Школа танцев "Зодиак"

Давайте не наглеть

E-mail Печать PDF
ДАВАЙТЕ НЕ НАГЛЕТЬ



Недавно я побывал в местном ночном клубе, который специализируется на нью и олдскульных брейках. Я пришел туда с другом-брейкером, и мы заняли места у бара рядом с танцполом. Наблюдая за дансингом, я увидел молодого паренька, который пытался замутить поппинг и локинг. Я заметил его на вечеринках еще давно, бог знает когда. Скорее всего, он знал, что я буги-бой. Он стал танцевать для меня, и заметил это мой друг, потому что сам я смотрел на девочек. По привычке я ждал того момента, пока клуб не набьется битком, чтобы выйти танцевать. Невзирая на его жалкие попытки вызвать меня на бэттл, я не уделял ему никакого внимания, пока не вышел на танцпол. Когда я пробирался по периметру, он пошел в мою сторону. Сколько времени прошло с тех пор, как он в последний раз видел меня танцующим, я не знаю. Но когда он увидел, как я разогреваюсь, его челюсть отвисла чуть ли не до пола. После первых аплодисментов в мою сторону его уверенный взгляд сменился беспокойством. После очень короткой демонстрации умений я безо всяких усилий полностью завладел вниманием толпы. Как только он это заметил, в качестве последнего средства спасения начал трепать языком. Называл меня байтером (так называют подражателей, тех, кто копирует чужую работу). Обвинял в том, что я копирую одного очень известного поппера. Более того, он назвал меняманом (заявив, что я изучил все свои мувы при помощи и других медиа). Это настолько вывело меня из себя, что я сделал толпе жест расступиться и освободить место для бэттла.

Никогда не открывайте рот, если не можете ответить за слова.

Очень быстро этот парень понял свою ошибку. Я сделал все, чтобы дать понять, что вышел поднять его на смех. Через две минуты бэттла он сдался и больше не танцевал. Толпа стала над ним смеяться, мол, умудрился так себя подставить. А я поставил целью, чтобы он понял: в моем круге ему не танцевать. И вскоре дело дошло до того, что вообще никто не мог понять, есть ли у него вообще какая-нибудь гордость. Я на словах выступил против него, спросив, почему он внезапно перестал танцевать. Выпендрежник в момент испугался и сконфузился. Вот так я победил благодаря своему опыту в бэттлах. Немного спустя, перед тем, как начаться главным номерам вечера, он ушел из клуба. Я вчистую разбил всю его гордость и приуменьшил его уверенность в танцевальных способностях. Но самое веселое то, что его друзья подошли ко мне извиниться за его неуважение и безрассудство. И я попросил их передать ему: нужно больше Сердца. Если бы меня стали публично проверять так, как я проверил его, я бы никогда не отступил. Плевать, если я, новичок, выступаю против ветерана поппинга с двадцатилетним стажем. Я хотя бы попытаюсь. И уж точно не понесу всякий бред. Его друг согласился со мной и выразил свое уважение.

Некоторые танцоры несут ерунду, чтобы изменить ход бэттла. Смутить противника своим бредом и нелепицей.

Знайте, если вы из таких, ваши слова должны соответствовать тому, что вы умеете. Для многих такое соответствие – тяжелая штука. Обычно танцоры ведут себя так во время бэттла, чтобы себя подбодрить. Но есть средства, к которым талантливым танцорам прибегать не надо. Пока противник сам себя так не повел, не начинайте, сражайтесь на танцполе и только там. Не уподобляйтесь политику, который поливает всех грязью из-за того, что проигрывает. Неважно, насколько велики ваши навыки: если у вас в мозгах полно дерьма, люди запомнят вас по дерьмовому отношению, а не по способностям. Писс, би-бои и би-гелз, до новых встреч.