Школа танцев "Зодиак"

Надоело быть новичком?

E-mail Печать PDF
НАДОЕЛО БЫТЬ НОВИЧКОМ?



Дорогая Шира,

Три месяца я занималась танцем живота у прекрасной преподавательницы, но она была беременна, и, когда на поздних этапах беременности она отказалась от преподавания, я пулей полетела к другой.

Новый курс оказался шестинедельной вводной системой для начинающих. Сейчас я только что закончила пятую неделю, и мало того, что не выучила ничего нового, я еще и забросила старое – сейчас не покрываю даже половины из тех движений, что отточила за те три месяца. Я серьезно подумываю насчет того, чтобы перейти на промежуточный уровень к другому преподавателю, но не уверена, смогу ли это осилить – я даже понятия не имею, что там будет, чего они от меня ждут. Моя первая преподавательница сказала мне, что все беллиденсерши относятся к «начинающим», пока не прозанимаются минимум два года – но в моем городе нет мест, где уроки идут так долго! Помогите!
Трудолюбивая пчела

Дорогая пчела,

Вы, должно быть, очень разочарованы и огорчены! Но давайте я поделюсь с вами одним секретом: у разных преподавателей разные представления о том, что такое «промежуточный уровень».

Я советую моим ученицам, чтобы они брали у меня Беллиденс 1 минимум полгода (две семинедельные четверти), а потом уже пробовали перейти на 2: там и темп выше, и материал сложнее. В Беллиденсе 1 я использую четыре постановочных танца, так что, если ученица предпочитает продвигаться по принципу «тише едешь – дальше будешь», она может брать Беллиденс 1 в течение четырех последовательных четвертей (весь год) и тем не менее постоянно изучать новые элементы.

Но я знакома с педагогом, которая говорит ученицам, что как только они закончили восьминедельный цикл для новичков, то могут сразу переходить к промежуточному. При этом в продвинутом классе у нее ученицы, которые одновременно еле-еле тянут класс начинающих у другой. Каждый педагог - индивидуальность.


У каждого педагога разное представление о трех уровнях обучения


Занятия в промежуточном классе у одного по сложности могут напоминать занятия в классе для новичков у другого. Не бойтесь изучать все доступные в вашем городе промежуточные классы. Общайтесь с каждым педагогом и задавайте ей эти вопросы:

На сколько месяцев вы советуете вашим ученицам оставаться в классе для новичков, прежде чем перейти к промежуточным занятиям?

Если человек, который занимался у другого учителя, хочет перейти в ваш промежуточный класс, какими умениями он должен обладать?

Как долго ученицы из промежуточного класса вообще занимаются беллиденсом?

Можно ли придти и посмотреть на занятие в промежуточном перед записью? Чтобы понять, подойдет ли оно мне по уровню или нет?


Также подумайте о том, как сами ваши мозги предпочитают учиться. Если им нужно медленное и методичное поступление информации, останьтесь в классе для новичков подольше, приглядитесь к нюансам техники и способам повышения качества движений. Каждый педагог подает материал по-разному, и, даже если вы уже знаете движение от одного, то, внимательно слушая другого, вы всегда сможете узнать что-нибудь полезное.

Но если вам стало скучно на этих «легких» занятиях и вы знаете, что учитесь лучше, если постоянно сталкиваетесь со сложностями, тогда смело отправляйтесь в промежуточный класс. На кого-то точь-в-точь вашего уровня этот промежуточный может навести та-а-акого страху!

Шира