EDDIE MORALES: «Я БЛАГОДАРЕН СУДЬБЕ ЗА ТО, ЧТО ОНА ДАЛА МНЕ ШАНС»
iDance: Эдди, как ты попал в танцы?
Eddie: Знаешь, я никогда не думал, что стану профессиональным танцором. Вообще, я видел себя бейсболистом…
Неужели? Однако сейчас ты известный танцор и хореограф…
В моей жизни был не очень приятный случай, который перевернул все верх ногами. Еще в школе я играл в бейсбол, и, причем, весьма успешно. Мне нравился спорт, тренировки. Я играл, как сумасшедший. Мне трудно было думать о чем-то другом, кроме бейсбола. Но именно тогда со мной случилось несчастье. Я сломал лодыжку в четырех местах, и о нормальной спортивной карьере можно было забыть. Врачи говорили, что я буду прихрамывать всю оставшуюся жизнь… Меня это сильно испугало. Я был в глубокой депрессии. За период реабилитации я многое передумал. У меня было много времени, чтобы посмотреть на то, что происходило в 95-ые. Тогда же я увидел клип Джанет Джексон «IF». И все! Я загорелся идеей танцевать. Мне было необходимо на что-то переключится, чем-то заняться. Я не хотел просто лежать и ждать. Я хотел доказать (и прежде всего себе), что смогу жить дальше. Я начал тренироваться. Танцы были для меня увлечением, не более того, как я думал… Но, оказалось, что я глубоко ошибся. Сейчас мне тридцать и я все еще танцую!
Как ты понял, что ты с танцами «серьезно»?
Сразу. Правда, сначала никто не верил в меня. Близкие не думали, что танцы могут стать главным делом моей жизни, моей профессией. Они были против танцев. «Эдди, ты ненормальный. Какие танцы? Это не серьезно!» - говорили все вокруг. Я не слушал их. Мне было все равно. Я делал то, что считал нужным, я чувствовал, что нашел то, чем хочу заниматься. Я не хотел работать врачом или сидеть в офисе. А все твердили только об этом: «Возьмись за голову, Эдди, пока не поздно. Опомнись!» При этой мысли мне становилось страшно: бросить танцы?! Нет, я не мог и думать об этом. Н тот момент я уже все решил для себя. А сейчас я благодарен судьбе, что она дала мне шанс. И даже прощаю ее за сломанную лодыжку! *улыбается*
Танцы для тебя – это…
Танцы – это жизнь. Я не могу жить без танцев. Это воздух, которым я дышу. Это то, что мне нужно. Танцы – это вдохновение. Я люблю сцену. И не представляю себя без гастролей, уроков. Ведь танцы – это язык. Для общения и самовыражения. Ты можешь не говорить по-английски или по-русски (ну как я, например), когда знаешь язык танца. Движения помогают выразить себя в танце. Поэтому танец универсален. Где бы ты ни был, у тебя есть один козырь – танец.
Ты работал с известными артистами. Работа с какими исполнителями тебе показалась наиболее интересной?
Мой первый большой опыт – это, конечно же, Джанет Джексон. Именно она пригласила меня сначала на MTV Awards, а потом в свой тур All for you (2001-2002). Это было замечательное время! Я понимал, что такой шанс дается не каждому. Многие танцоры мечтают танцевать с такими звездами, как Джанет Джексон, Мадонна, Мисси Эллиотт. Но не у каждого эта мечта сбывается. На фоне миллиона талантливых танцоров, я стал, наверное, самым успешным. И это не может не радовать. Я люблю Джанет, ей нравится моя хореография. Мы оба любим то, что делаем. Второй опыт – это работа с Джастином Тимберлейком. Future Sex/Love тур – это новые впечатления, новые эмоции. Такого у меня еще не было. И знаешь, мне даже больше понравилось работать с Тимберлейком, чем с Джанет *улыбается*.
Ты первый раз в России?
Нет, второй. Первый раз я был в 2005 году с гастролями Мэрайи Кэрри. А вот сейчас уже приехал как педагог с мастер-классами.
Как тебя у нас?
Очень-очень холодно *улыбается*. Но несмотря на это, мне нравится в России.
Почему?
У вас хорошие люди. Они действительно хотят танцевать. На своих занятиях я увидел «голодных» танцоров, которые прямо жаждут движений, музыки и танца. Она хватают каждое мое движение, и прямо-таки следят за каждым моим шагом *улыбается*.
Эдди, сравни танцевальную подготовку в России и в Америке?
Скажу так: у нас больше возможностей – это очевидно. В России их меньше. И думаю, на это у каждой стороны есть свои причины. И культурные, и экономические. В России сильная школа балета, модерна. У нас же больше техничности в хип-хопе, поэтому наша школа сильнее в этом плане. И еще я знаю, что русские очень трудолюбивые, что очень важно для танцора.
Можешь кого-нибудь выделить из наших танцоров?
Нет, я, к сожалению, никого из ваших танцоров не знаю. С мастер-классами я у вас впервые. Поэтому, думаю, что у меня есть повод еще раз вернуться в Россию *улыбается*.
Я знаю, что ты не только танцор-хореграф. В какой индустрии ты занят сейчас?
Я продюсер, менеджер. Моя компания Artist Development Company занимается букингом талантливых танцоров, хореографов. Мы привлекаем продюсеров к работе с нами. Сейчас наша компания дает возможность работать по всему миру. Еще мы занимаемся дизайном одежды, аксессуаров. Вообще-то, я постоянно развиваюсь. Мне интересно все новое и необычное. Еще я пишу музыку. И готовлю новое шоу с Мэрраей Кэрри.
Твои пожелания нашим читателям…
Учите все стили. Занимайтесь и сальсой, и хаусом, и тепом. Это все пригодится. Поверьте! Смотрите. Со мной, Куделкой, Мишей Габриелом, мистером Вигггзом, Лилом Бинингой. Обратите внимание на технику. Имейте терпение. Если у вас что-то не получается, то попробуйте снова. И так пока не добьетесь своего. И помните: олимпийцы медали тоже с трудом завоевывают. И многие не с первого раза.
т
Источник: iDance
< Предыдущая
Следующая >