Школа танцев "Зодиак"

A'drey: «В стрит-джазе у тебя нет рамок и ограничений! Ты делаешь, что хочешь!»

E-mail Печать PDF

ADREY: «В СТРИТ-ДЖАЗЕ У ТЕБЯ НЕТ РАМОК И ОГРАНИЧЕНИЙ! ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ЧТО ХОЧЕШЬ!»

iDance: Привет! Расскажи, как, когда, где и что ты начал танцевать?

Adrey: Я начал танцевать в семь лет. Я тогда жил в Нижнем Тагиле, второй по величине город в Свердловской области. Мои родители привели меня в детский танцевальный коллектив «Вдохновение», который находился на базе Дворца Творчества Юных. Меня просмотрели, проверили мои данные, музыкальность и приняли. Сначала я занимался этим просто, чтобы занять время после школы, да и нравилось мне выступать и ездить на конкурсы всякие. Просто весело время проводить. А где-то в возрасте двенадцати-тринадцати лет, я понял, что это становится больше, чем просто увлечение, как никак я проводил все свое свободное время в танцклассе. Я во «Вдохновении» протанцевал десять лет, преподаватели заложили в меня очень многое. Всю технику, школу и танцевальный этикет я получил в этом коллективе. Мы тренировались четыре раза в неделю по три часа: начинали обычно с балета (станок и середина), потом растяжка, ну и потом уже хореография. Нас разносторонне развивали, сразу давали все: от русских народных танцев до джаза. Это очень помогло мне лучше понимать, как мое тело двигается и как работают мышцы. Так как будучи уже преподом я очень часто сталкиваюсь с тем, что танцоры, которые в свое время получили только классическую или народную подготовку, очень тяжело поддаются тому, чтобы переучить их расслабить корпус и делать грув например. Поэтому мне в этом плане повезло *улыбается*

Ты ведь и в «Тодесе» какое-то время танцевал, как тебе?

Ххмм, «Тодес»… Как давно это было! *улыбается* Вкратце, в Тодесе было весело, отличные талантливые ребята там есть, но это не та стезя, в которой я хотел бы выражать себя и работать, поэтому я оттуда ушел очень быстро. Не хочу казаться снобом, но российская танцевальная эстрада не для меня.

В Нью-Йорке уровень танцевального развития выше, чем у нас, в России?

Несомненно уровень танцевального развития в Штатах и в Нью-Йорке в частности выше, чем в России! Почему? Скорее всего потому, что Америка это родина современных направлений, таких как хип-хоп, локинг, поппинг, вакинг, вог! Здесь это все зародилось и развивалось и теперь ушло настолько далеко вперед, что мне кажется, России в принципе не догнать Штаты в плане танцевального развития, хотя бы даже из-за культурных особенностей.. Здесь (в Америке) танцоры со всего мира, с разными бэкграундами, с разными культурами, и все это здесь перемешивается в одну танцевальную индустрию! От этого и конкуренция вырастает бешеными темпами, так как здесь очень много отличных танцоров! Каждый класс в танцевальной студии как шоу или кастинг, можно просто смотреть и наслаждаться техникой танцоров!

Чем сейчас занимаешься в Нью-Йорке?

В данный момент я работаю сольно как хореограф и как танцор в нескольких проектах. Ставлю несколько небольших шоу здесь, в Нью-Йорке, доделываю свое демо-резюме (я снимаю профессиональное со своей хореографией: у меня девять танцоров, мы сняли студию для съемок, доделываем костюмы, все как нужно, чтобы потом разослать в различные агенства и рекорд-лэйблы, чтобы люди начали узнавать имя и стиль, в котором я работаю.

Как хореографию придумываешь? Где берешь вдохновение?

У меня нет особого подхода для того, чтобы придумать хореографию. Мне важнее в этом плане музыка и начало композиции. Если мелодия, слова и бит песни меня не оставляют равнодушным, то дело пойдет как надо! Если меня не «прет» от того, подо что я должен работать или вести класс (хотя для классов или мастеров я всегда выбираю музыку сам), то здесь могут возникнуть проблемы, но тогда собираешь волю в кулак, все свое воображение и придумываешь что-нибудь эдакое. Для меня главное начало! Если пришли первые шестнадцать счетов, остальное пойдет как по маслу *улыбается*

Твой аккаунт на ютубе очень популярен. Бывали случаи, что твою хореографию снимали и выдавали за свою?

С YouTube отдельная история! *улыбается* Да, конечно, я постоянно сталкиваюсь с тем, что нахожу свои связки в чужом исполнении. Не знаю как к этому относиться. Вроде бы и неприятно, но с другой стороны, я не могу нервничать и переживать, что какая-то команда из Бразилии, Японии или Норвегии использовала мою связку или хореографию! Какой смысл? Я все равно не могу это контролировать! Другое дело бывает, что люди пишут мне, и просят разрешения на использование хореографии. Они объявляют, что это моя хореография и говорят кто я такой и откуда. Это приятно! Это, я считаю, уважение для хореографа. Сейчас мне постоянно пишут по поводу выпуска обучающего DVD или обучающих с самыми популярными связками с YouTube. Я над этим сейчас работаю, как только доделаем официальный сайт, думаю, сделаем там вкладку, откуда люди за небольшую сумму смогут покупать и скачивать обучающие материалы связок, которые им понравились! Так как я понимаю, что у многих танцоров нет возможности посещать студии, так как танцклассы недешевое удовольствие в Европе и в Америке (в среднем 1 класс $14-18). Поэтому если так я смогу помочь танцорам из разных стран – это очень хорошо!

Что есть Diva-dance, откуда стиль появился?

Несколько раз уже отвечал на этот вопрос и ученикам своим все время говорю, неважно где я веду классы. Нет такого направления Diva-Dance! Его просто напросто нет! Кто-то пару лет назад придумал это словосочетание в России – и пошло поехало. И наши преподаватели пытаются как только возможно дать ему описание, что чаще всего звучит, как полная чушь! Кто-то когда-то увидел парня-танцора, который танцевал женственно, и придумали это слово, видимо, из-за подражания модельной походке, вызывающих женских жестов и т.д. и т.п. Хотя это совсем не обязательно должно присутствовать в композиции, если ты хочешь сделать ее женственной! В Штатах такой вид танца все еще называется Street-Jazz и будет так называться, я думаю, и дальше! Особенность его просто в том, что мы мешаем hip-hop и funk движения с элементами Vogue и Waacking, и джаза. Этим и хорошо направление Street-Jazz – у тебя нет рамок и ограничений! Ты делаешь, что хочешь!

Есть люди, на которых ты равняешься, которые тебя вдохновляют?

Я думаю, сейчас нет людей, на которых я равняюсь, но есть люди, которых я очень уважаю за их творчество, и с которыми очень хотелось бы поработать в будущем – это Kevin Maher, Brian Friedman и Nappytabs.

Источник: iDance