ANNA NINJA: «VOGUE - ЭТО ТО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ СЕБЯ»
Этим летом в России с мастер-классами впервые побывала Anna Ninja - одна из наиболее известных личностей Европейской сцены Vogue культуры.
Анна получила высшее образование в Стокгольмском Университете Танца. Ее танцевальная карьера начала развиваться после переезда в Нью-Йорк, где она продолжала учиться и работать с такими артистами, как Talib Kweli, Gloria Gaynor и Robyn. Кроме того Анна участвовала в постановке хореографии для So the ghosts can speak в Crown Theater и снималась в одном из фильмов Болливуда - Ye maya chesave.
В 2009 году она стала первой европейским участницей The Legendary House of Ninja и вскоре вошла в состав известной шведской команды P*fect, в составе которой выступала на Urban connection 2011 г., на недели моды в Стокгольме Stockholm Fashion week 2011, на программе Celebration of Womanhood, снялась в клипе Hanna Lindblad - Manipulated.
Anna Ninja является победителем многочисленных баттлов в стилях Voguing, Runway, Waacking и Experimental как в Нью-Йорке,так и в Европе: Streetstar (Стокгольм 2010 г. / 2011 г.), Sweden's first experimental battle 2010 (Стокгольм 2010), Step ya game up - Waacking (Нью-Йорк 2009 г.), Runway battle (Prevention ball Филадельфия 2009 г.).
iDance: Расскажи о своих первых шагах в танце?
Anna: Я увлеклась танцами, смотря мьюзикл Singing in The Rain. И я просто подумала, что хотела бы тоже этим заниматься. И непонятно, как так повернулось, но я начала с брейкданса...
Когда это было?
В 14 лет. А затем стала изучать разные стили. В 16 я пошла в балетную школу. Но сами понимаете, мне 16, и мне не особо нравился балет... Но все равно для меня это было хорошей школой.
То есть, тогда ты еще не знала, что это будет увлечением твоей жизни?
В старшей школе я еще не думала об этом. Потому что у меня были другие увлечения и я переживала трудные взаимоотношения с балетной школой, с ее структурой... Но затем, когда я переехала в Стокгольм, я стала изучать и уличные стили параллельно, и это открыло мои глаза на то, как балет мне может помочь в развитии в других стилях.
Похоже на сюжет популярных фильмов про танцы...
Да, и все это - во мне! *смеется*
Какие стили ты еще танцуешь?
Я начала танцевать модерн, будучи в университете, и мне действительно близок этот стиль, мне нравится мировоззрение этого танца, как он открывает тело, в нем ты можешь быть действительно свободным, он весь об импровизации. И именно это я люблю в уличных стиляъ. Но модерн более близок сердцу и душе.
Сейчас я очень сконцентрирована на воге. И я начала осваивать поппинг *улыбается*. Все эти стили очень помогают мне в развитии. Я беру хип-хоп и хаус классы, пытаюсь быть открытой всему и путешествовать - это очень важно для меня.
Когда ты поняла, что танцы - это то, чем ты будешь заниматься всю жизнь?
Я думаю, в университете я подумала впервые: я хочу столько много всего сделать в танце, я хочу остаться в этом мире навсегда!
Когда ты поехала в Нью-Йорк?
2008-09, когда закончила образование. Я там училась и работала немного - это был самый потрясающий год в моей жизни!
Ты была одной из первых, кто начал танцевать вог в Швеции?
Нет, мои подруги были в НЙ за год до меня, и именно они показали мне вогинг. Я приезжала к ним в Нью-Йорк, мы вместе искали информации, брали классы у Арчи, и после этого я «подсела». И, когда я вернулась обратно, я начала искать больше информации о культуре, базе, копать глубже. Затем я погрузлась в историю дома Нинжа, участвовала в балах....
Это было, когда ты вновь поехала в Нью-Йорк?
Я ездила туда-сюда, пока не приехала на год, который и стал для меня самым важным - потому что тогда я тренировалась с Домом Нинжа. Тогда все было уже проще: я уже знала, у кого спросить совета, к кому пойти... Это был бесценный опыт, ведь Нью-Йорк тебя меняет, он с головой затягивает тебя - это потрясающий город!
Многие равняются на тебя в Европе. Что ты об этом думаешь?
Мне безумно приятно... Вогинг значит для меня очень многое. Это не просто стиль танца - тут ты можешь быть и тем, кто ты есть, и кем ты хочешь быть - это то, что ты делаешь для себя. Ты не должен обязательно «выпендриваться». Здесь стираются границы между мужчиной и женщиной: женщина тоже может быть мужественной, мужчина - женственным. Ты высвобождаешься, это меня вдохновляет двигаться дальше, и я рада, что меня оценивают в моем развитии.
Можешь ли ты побольше рассказать о балах?
Баттловая культура Европы намного отличается от Нью-Йоркских балов. Там, как в фигурном катании, ты получаешь свои баллы - это и есть своеобразный преселекшн, ты выходишь, а не баттлишься в прямом смысле. Такая система во всех категориях, будь то Runway, Old Way, New Way, Femme Vogue. Если ты получил очки - ты проходишь дальше и баттлишься. Но структура, конечно, всегда отличается от бала к балу.
Каковы твои впечатления от баттла по Runway, организованного Ольгой?
Мы с Ольгой подумали и решили сделать что-то свое - это не бал, это небольшое соревнование. Это тоже хорошо, когда вогинг трансформируется в баттловую категорию, это тоже развивает стиль. Надеюсь, что со временем и в Европе буду свои балы. Ведь мы можем привезти столько людей, столько разных домов и развивать вог-кульутру здесь! Вчера было очень здорово и вело, различные образы и аксессуары: шляпы, маски, сигары... И если раньше вог шел несколько особняком, то теперь этого нет. И я надеюсь, все участники получили хороший опыт, который поможет им совершенствовать свои навыки в баттле и проживать полностью этот момент!
т
т
Источник: iDance
< Предыдущая
Следующая >