Школа танцев "Зодиак"

Night Grani: Полный релакс!

E-mail Печать PDF
NIGHT GRANI: "ПОЛНЫЙ РЕЛАКС!"

Ночью, как известно, обостряются чувства и желания, ведь можно позволить себе гораздо большее, чем при дневном свете. И если танец исполняется ночью – это танец на грани. Об этом как нельзя лучше знают участники стрип-коллектива «Ночные грани». «The Night Grani» – это провокационное, но эстетическое и очень стильное стрип-шоу. Харизматичные, артистичные и дерзкие, участники коллектива – Денис, Ольга и Руслан – обнажаются на сцене так талантливо, что это действо смело можно назвать торжеством красивого тела. Выступают они в стиле кабаре-шоу – в клубах, казино, отелях не только по всей России, но и за рубежом. Выступления «Ночных Граней» иллюстрируют их стремление к новаторству, уникальности, желание создать в стрипе неповторимый стиль. О тонкостях своей работы и специфике стриптиза Ольга, Денис и Руслан откровенно рассказали iDance.



iDance: Для чего был создан ваш коллектив? Почему такое название?

Денис: Мне кажется, любой коллектив создается для реализации совместных идей участников. Так было и в нашем случае. Мы все прошли долгий путь в различных танцевальных шоу - «Латекс-шоу», «Опасная зона», «Динамиты»… Но на определенном этапе поняли, что вместе сможем сделать нечто более интересное и новое – так образовались «Ночные Грани». Такое название нам кажется интересным потому, что имеет таинственную окраску. Согласно задумке, «Грани» – это некие ценные особенности, которые мы стараемся в себе развивать и демонстрировать (чаще всего, вечером или ночью).

Ольга: У каждого из нас было много нереализованных идей – не было возможности выразить себя в полной мере. Один человек не сделает того, что могут трое. Сложив воображение, мы получили неплохой результат.

Руслан: Вместе мы работаем уже полтора года, до этого ребята работали в трио под названием «Латекс-шоу», а я в мужском трио «Опасная зона». После пяти лет сотрудничества «зона» распалась, у «латексов» произошли изменения в коллективе. Ребята предложили мне совместную работу, к этому времени я выступал сольно и от такого заманчивого предложения просто не смог отказаться! По поводу нашего нового названия: коллектив получился обновленный, каждый внес свою лепту в создание новой и, я считаю, даже совсем не самой плохой команды в Москве. Немного поменялся образ трио, стиль работы, многое почерпнули друг от друга – ведь раньше мы работали в разных командах, с разным стилем. Думаю, этот коктейль получился заманчивым, поэтому мы решили обновить и название.

Какие цели и задачи вы реализуете своими выступлениями, своими танцами? Какие несете эмоции?

Денис: Основная задача – поднять людям настроение. Лично я не думаю на сцене о том, как бы мне «кайфануть» (хотя это происходит автоматически), а думаю о том, чтобы зрители сказали: «Вот это да! Прикольно!» В общем, мой девиз: «Только положительные эмоции».

Ольга: Цель – завести публику, зарядить хорошим настроением на всю оставшуюся ночь. Задача – не оставить никого равнодушным. Настроение – только отличное!

Руслан: Цель может быть только одна. Как вы думаете, с какой целью человек идет в ночной клуб? Правильно: отдохнуть, расслабиться, отвлечься от бытовых проблем – у кого-то проблемы на работе, семейные неурядицы и т. д. Так вот, наша цель – чтобы люди, находящиеся в заведении, хотя бы на время нашей программы забыли о своих делах: вчерашних, завтрашних… Короче, полный релакс!

Для каких аудиторий вы выступаете? В каких местах?

Денис: За последний год мы сильно сдвинулись в «частный» сектор. Корпоративные и частные мероприятия, девичники и юбилеи. Сейчас это модно. Корпоративная культура в Москве очень развита. Танцуем чаще всего в ресторанах и развлекательных комплексах. Реже бывают программы в частных домах, как правило, девичники и дни рождения.

Ольга: Бывает, выступаем на свадьбах. В начале гости в шоке, но потом ничего, втягиваются.

Руслан: А я больше ловлю кайф от работы в ночных клубах! Когда выходишь на подиум и толпа орет, а иногда просто разрывает на тебе одежду – это улет, потом не можешь заснуть – «колбасит» нереально! Такую подзарядку получаешь нехилую! Но, если честно, в московских клубах это редкое явление, потому что столичная публика перенасыщена всякого рода шоу. Работать в московских ночных клубах иногда тяжеловато.

Как вы считаете, ваша профессия как танцоров стриптиза сегодня востребована?

Денис: Безусловно. Если бы было иначе, я бы этим не занимался. Людям нужны зрелища, которые потом приятно вспомнить. Ну представьте: девичник и без мужского стриптиза. А что потом вспоминать-то? Знаете, как говорится: Если вам есть, что вспомнить, девичник удался, если вам есть, что забыть, девичник удался вдвойне.

Ольга: Конечно! Иначе мы бы не работали так много.

Руслан: Сейчас реально модно быть стриптизером. Кого ни спроси, все «стриптизеры», хотя представления об этом многие вообще не имеют. О чем можно говорить, если у многих даже костюмов нет, а ведь работают, и клубы некоторые берут, потому что дешевле. А то, что люди плюются после таких «программ», никого по большому счету не волнует, хотя, как правило, хорошие заведения денег на хорошую программу не жалеют. А на самом деле – стриптиз очень тяжелый труд. Не все там так легко, как кажется.



Расскажите о себе и своем творческом пути, о развитии своей карьеры.

Денис: О себе всегда рассказывать сложно – постоянно хочется что-то приукрасить. Биография моя крутится вокруг трех столиц: Киев–Минск–Москва, в этих городах я жил и учился. Постоянно на сцене с 2000 года. Танцевальная подготовка смешная – три года народных танцев в глубоком детстве и брейк-студия в отрочестве. Последняя очень помогла мне в плане развития пластики. А вот подготовка как народника наоборот мешает. До сих пор иногда пытаюсь непроизвольно подпрыгивать. Очень жалею, что родители не отдали меня в бальную школу. Сейчас бы это здорово пригодилось. Еще был период в жизни, предшествующий стриптизу, когда я серьезно выступал на соревнованиях по фитнесу и культуризму. Тогда я, кстати, и познакомился с Русланом. Именно с тех времен идет привычка серьезно относиться к своему внешнему виду. Эти соревнования также здорово помогли мне привыкнуть к работе на большую аудиторию. Но, к сожалению, все это быстро стало не интересно, так как произвольные программы на подобных турнирах почти не учитываются. Вот тогда-то взор и остановился на стриптизе.

Ольга: В отрочестве отучилась два года в хореографической школе. Потом на несколько лет даже забыла о танцах, пока не поступило предложение работать в коллективе. Узнав, что это будет стриптиз, не испугалась, а, наоборот, очень заинтересовалась – вот и танцую уже пять лет. За это время состав коллектива несколько раз менялся. Долгое время работали в Минске и уже больше года в Москве.

Руслан: Я пять лет выступал по культуризму, выполнил мастера спорта, а потом выступления на соревнованиях плавно перешли в танцы в ночных клубах, стрип-барах, кафе, ресторанах, развлекательных центрах…

Почему именно стриптиз? Какое желание возникло первым: «Я хочу танцевать» или «Я хочу танцевать стриптиз»?

Денис: Наверное, «я хочу удивлять» будет правильней. В начале это был просто танец с уличными элементами, причем я не воспринимал его как профессиональную деятельность – это был стопроцентный способ самовыражения. Только ты и зрители, которые тебя оценивают. Ну а стриптиз – это все то же самое, только в квадрате. Ведь оценивают уже и тело, и взгляд, и то, как ты подходишь к зрительнице. Вот поэтому я плавно перешел к раздеванию за деньги.

Ольга: Однажды попробовала станцевать на сцене стриптиз и понравилось. Интересно наблюдать за публикой – когда она заводится, заводишься сама.

Руслан: Я начинал в школе стриптиза в обычном стрип-баре. Работал сольно в основном на шестах. Очень было тяжело осваивать все эти крутки при весе 110 килограммов.

Какое вы можете дать определение стриптизу?

Денис: Знаете, в клубах МС часто определяют это как вертикальное исполнение горизонтальных желаний. В принципе, так можно определить стриптиз, но только приватный, который танцуют наедине с целью возбудить клиента. Вообще однозначное определение, которое всех удовлетворит, я дать не смогу. Слишком разные формы принимает обсуждаемая нами штука. Стриптиз на свадьбе, корпоративе, клубе, привате будут объединять только две вещи: танец и раздевание. Все остальное - разное.

Ольга: Выражение чувственности, сексуальности и красоты тела. Выражение твоих тайных фантазий в танце.

Руслан: Приглушенный свет, музыка, загадочный образ, красивое тело, раскованные движения, взгляд, аромат парфюма – все эти отдельные компоненты дают определение стриптизу.



Можно ли разделять стриптиз на любительский и профессиональный? На танец души и танец тела?

Денис: Когда танцор занимается только стриптизом как основным видом своей деятельности – это становится профессией. А такой человек, если он востребован – профессионалом. Во всех остальных случаях будет любительский стриптиз. Не потому, что он хуже, вовсе нет. Просто для исполнителя это уже не будет профессией.

Ольга: Не раз видела объявление: «Обучаем профессионально танцевать стриптиз». Я считаю, что можно научить человека профессионально выполнять стандартный набор движений, а научить выполнять это с «душой» - нет. Иной раз проведут, например, конкурс по стриптизу в каком-нибудь клубе и человек из зала разденется так, что все зрители будут в восторге, а потом выйдет профессионал и реакции зала не последует. Главное, чтобы от тебя исходила энергетика, а профессионал ты или любитель – это неважно!

Руслан: Я без души не работаю, профессионала видно из зала сразу, тебе не обязательно быть супертанцором, выполнять кучу нереальных связок и всяких примочек. Если публика увидит, что ты наслаждаешься музыкой, ими, собой, они наградят тебя самым дорогим – своими аплодисментами! Это наиболее верный показатель, кто профессионал, а кто любитель.

Признаете ли вы внутристилевые направления в стрипе? Как можете обозначить свой стиль?

Денис: Я убежден, что стриптиз всегда разный и имеет много различных форм. Многие из этих форм – чисто коммерческий ход танцевальных студий. Но нам как стриптизерам это только помогает, потому что происходит популяризация стриптиза как танца и развлечения.

Ольга: Мы не придерживаемся одного стиля – это скучно. Наша программа очень разнообразна – это может быть игровой номер, номер с огнем, с привлечением зрителя либо серьезный постановочный номер.

Вы делали себя сами «от» и «до» или на кого-то ориентировались, перенимали чей-то опыт?

Денис: Не могу сказать, что мы все сами придумали «с нуля». Существует много «проверенных» мужских и женских образов, на которые зритель хорошо реагирует. Но все эти идеи заимствованы откуда угодно, но только не из стриптиза. Дело в том, что, когда мы начинали, было достаточно просто раздеться – люди уже реагировали. Поэтому и не было сильных исполнителей в жанре стриптиз-шоу. Через пару лет рынок перенасытился и одного раздевания оказалось мало. Пришлось добавлять элементы шоу с использованием различных связок и атрибутов - огней, бокалов, оружия, денег.

Ольга: Разумеется, вначале был идеал, какие-то движения я пробовала повторять, но со временем поняла, что нужна индивидуальность и непохожесть образа.

Руслан: Когда я начинал, я смотрел много с продвинутыми коллективами, ходил на разные шоу-программы – но не для того, чтобы что-то передрать, как это любят делать сейчас некоторые бестолковые стриптизеры, а для того, чтобы понять, какой стиль работы мне ближе. Сейчас иногда ходим посмотреть, что на этот раз у нас передрали.

Возникало ли когда-нибудь чувство смущения, стыда за себя и свое тело, за свой танец, чувство неловкости перед другими людьми или какими-то обстоятельствами?

Денис: Да. Возникало. Очень сильно чувство неловкости, когда зал не настроен на шоу. К примеру, идет розыгрыш в казино – все посетители смотрят только на свои рулетки, и им нет дела до того, что происходит на сцене. Такое изначальное пренебрежение убивает весь энтузиазм. Работаешь как на репетиции.

Ольга: Был один такой случай, который я, наверное, не забуду. На сцене было что-то разлито, а я не заметила и прямо в начале номера шлепнулась на мягкое место. Первую секунду, признаюсь, было стыдно, а потом услышала аплодисменты. То ли зрители решили поддержать меня, то ли решили, что это было так и задумано и правдоподобно выполнено – я, честно говоря, не знаю!

Руслан: Было как-то однажды, я работал в совсем небольшом клубе, гостей было около двадцати-двадцати пяти человек, причем из них была только одна женщина и все какие-то мрачные! Такого страха я не испытывал даже перед первым своим прыжком с тысячи метров… Ребята меня тогда еле вытолкали на сцену!

Существует ли некий психологический барьер публичного раздевания? Надо ли что-то в себе преодолевать, переламывать?

Денис: Барьер существует. Но все индивидуально. Кто-то и в семейной спальне свет тушит, а кто-то сам лезет на танцпол в клубе и начинает демонстрировать свои прелести всем желающим. Мне несложно было раздеться, но я помню, как ужасно тряслись у меня руки перед выходом, когда нужно было взять посетительницу из зала.

Ольга: Нет. Я всегда чувствую себя свободно.

Руслан: Мой барьер уже давно сломан, с первого моего произвольного выступления на соревнованиях в 1995 году.

Является ли залогом успеха в танце любовь к своему телу? Надо полюбить свое тело таким, какое оно есть, или взять себя в «ежовые рукавицы» и создать идеальное тело мечты?

Денис: Профессионал должен держать себя в ежовых рукавицах. Тело для него – инструмент работы, который должен быть в идеальном состоянии. Диета, тренажерный зал, аэробика, солярий – обязательные составляющие заботы об этом инструменте.

Ольга: Считаю, что нужно держать себя в форме, все-таки зрителю будет приятней смотреть на тебя красивого и ухоженного. Даже если природа тебя чем-то обделила, то всегда можно это подкорректировать.

Руслан: Согласен с ребятами. Нет тела – нет работы. По крайней мере, для нас это закон, и он должен распространяться на всех, кто из нашего круга. Хотя, если собрать всех вместе, то можно увидеть и таких, для кого, видимо, давно заросла дорожка в спортзал и которым уже пора на завод.



Насколько важна для танца природная чувственность? Можно ли ее развить с помощью стриптиза?

Денис: Для танца вообще и для стриптиза в частности очень важна способность чувствовать многие вещи. Прежде всего себя и зрителей. Это, на мой взгляд, основные составляющие успешного выступления.

Ольга: Думаю, некая доля чувственности и сексуальности есть в каждом человеке, а с помощью стрипа она развивается еще сильней. Ведь выходя на сцену, нужно сделать свой танец эротичным, а где эротика – там и чувственность.

Всякий ли может научиться стриптизу, или все-таки природные данные играют значительную роль? Может ли танец сделать из «деревянного» и закомплексованного человека гуттаперчивого и раскрепощенного?

Денис: Природные данные играют роль значительную, но не окончательную. Думаю, социальные факторы более важны в этом деле. То, как относится окружение человека к стриптизу, будет определять его собственное отношение: «Вау! Круто!» или «Да они все там проституты и голубые»…

Ольга: Думаю, каждый желающий сможет танцевать стриптиз и у каждого это будет по-своему прикольно, но не у каждого это будет получаться красиво и сексуально привлекательно.

Руслан: Я знал многих, как вы говорите, деревянных и закомплексованных, но со временем работы они просто преображались, становились такими секси – просто улет!

Многие предвзято относятся к стриптизу: морщат нос и отворачиваются. Как вы считаете, это лживая косность? Можно ли завести танцем даже скептически настроенного человека?

Денис: Скептически настроенного человека завести можно. А вот очень скептически настроенного – не получится. Более того, если последних будет много, то они и тебя настроят скептически – на этот раз по отношению к ним.

Ольга: Как правило, нет. Лично я вижу таких сразу. По опыту знаю, что лучше сделать вид, будто их не замечаешь.

Руслан: И правда, лучше таких не трогать, могут испортить всю программу.



Как вы придумываете себе образы? У вас выработан какой-то определенный имидж, или он меняется в зависимости от концепции выступления?

Денис: У нас нет «статичных» шоу-программ. Концепция часто меняется. Мы берем ряд запасных номеров и в зависимости от аудитории и формата заведения формируем последовательность представления и образов уже на месте.

Ольга: Все-таки в каком-то роде мы артисты, а артист должен примерять на себя разные роли. Мы не боимся экспериментов и когда продумываем образ, стараемся, чтобы он был ярким и в плане постановки и в плане костюма.

Руслан: Костюмы должны быть интересными и не дешевыми, из зала ведь все видно. На своем теле и костюмах мы никогда не экономим, больше потом потеряешь.

Какие моменты особенно важны для стриптиза: взгляд, пластика, внешний вид?

Денис: Я думаю, основное – это пластика, почти сразу за ней следует внешний вид. Приходилось видеть много красивых танцоров без пластики, у которых не получалось завести зал. С другой стороны, есть много пластичных ребят без фактуры, которые успешно работают.

Ольга: Когда танцор выходит на сцену, первое, на что обращаешь внимание, – это внешность, затем костюм, если таковой имеется, а потом –сам танец, пластика. На мой взгляд, в танце должна быть идея, смысл номера, а не простое хождение по сцене.

Руслан: Согласен с Олей, ведь речь идет о стриптизерах, а не о гоу-гоу или бальниках.

Как строятся ваши выступления? Есть ли четко определенная концепция или позволяется импровизация?

Денис: Каждый номер программы имеет несколько поставленных алгоритмов на случай развития ситуации не по плану. К примеру, на определенный такт мы вдвоем поднимаем девушку вверх. Если девушки нет, делаем другое синхронное движение. Такая система позволяет импровизировать, но в определенных рамках. Постановки же, на мой взгляд, всегда интереснее.

Ольга: Импровизацию можно допустить, если это имеет смысл и позволяет постановка номера.

Руслан: Она у нас актуальна только в экстренных случаях.

Важно ли чувствовать энергетику публики? Как она вас принимает?

Денис: Это очень важно. Публика может тебя зарядить, а может убить. Зрителя не обманешь, он сразу чувствует, если ты делаешь ему одолжение.

Ольга: Очень важно! Когда чувствуешь энергетику зала, то сам заряжаешься, и все последующие номера отрабатываются на одном дыхании, даже не хочется уходить со сцены, остаешься полностью удовлетворенным.

Руслан: Я с этой работой стал настоящим вампиром – не потому, что днем сплю, хотя это тоже, а потому, что не могу без этой энергетики нормально жить. Если не работаем больше трех дней, я не нахожу себе места: не оттого, что нет денег, а оттого, что хочется выйти на сцену. Все это затягивает с неимоверной силой. Те, кто давно в этом бизнесе, я думаю, со мной согласятся.

Во время выступления вы полностью открыты или замкнуты в себе – прячете эмоции и надеваете, как многие артисты, каждый раз разную маску?

Денис: У меня проблемы выбора нет. Собственно, на сцене я гораздо в более приподнятом настроении, чем в жизни. Аудитория меня настраивает на положительный лад. Спасибо ей.

Ольга: Публика чувствует, как ни странно, когда у тебя нет настроения. Проверено!

Руслан: Плохое настроение лучше оставлять дома, или, по крайней мере, в гримерке.

Люди заводятся уже от вашего внешнего вида или только когда вы начинаете танцевать?

Денис: Пожалуй, первая реакция наступает, когда выходишь… Получается, что от внешнего вида, образа, музыки. Выход – это как символ начала. Зритель знает, что сейчас что-то будет, он видит начало – следует реакция.

Ольга: Чаще всего от того, как выходишь на сцену. Главное, делать это уверенно и обязательно с улыбкой!

Руслан: По-разному бывает. Все зависит от номера и от настроения публики: бывает, встретят гробовым молчанием, а после последних аккордов просто рвут на части!

Что вы чувствуете в кульминационный момент танца?

Денис: Удовлетворение от того, что все прошло по плану и зритель оценил это.

Ольга: Всегда жду, какова будет реакция.

Руслан: В основном кайф.

Как вы считаете, каков уровень развития стрипа в нашей стране? Насколько адекватно к нему отношение?

Денис: Уровень развития стриптиза в России, Украине и Белоруссии крайне высокий. В России, кроме того, самый развитый в мире стиль стриптиз-шоу. Во всей северной Америке не больше двух дюжин приличных эротических шоу, большая часть которых работает в стационарных клубах Лас-Вегаса на постоянной основе. Только у нас в Москве три десятка коллективов, из которых у десяти очень сильные шоу. Собственно русский стиль отличается от западного наличием серьезных, почти театральных постановок. У нас именно эротические шоу, в Германии же или в штатах это порно-шоу, которые формально называют стриптизом. Именно поэтому нашим ребятам тяжело приходится на западных контрактах. Они показывают постановки и хореографию, а там требуют побольше гениталий и похабщины.

Руслан: Бывает и наоборот: в Германии, например, говорили: «Такой накачанный и, оказывается, танцевать умеешь!», в Израиле тоже все устали от этих всяких порно-шоу местного разлива. Не было ни одного клуба, чтобы мы не порвали зал! А отработали больше тридцати клубов по всей стране. Мне очень понравилось!

Что бы вы посоветовали начинающим танцевать стрип? Тем, кто сомневается? Есть ли вещи, о которых стоит предостеречь?

Денис: Я бы посоветовал слепо не копировать номера других танцоров. Честно говоря, это реально напрягает. Зачем повторять то, что человек делал для себя? Можно же сделать собственное более интересным.

Ольга: Главное - уверенность в себе и своей неотразимости, а остальное наработается со временем. И побольше ярких интересных образов!

Руслан: А сомневаешься – ищи себя в другом!



Источник: iDance