Школа танцев "Зодиак"

Энтони Трейэарн: знает танцевальные секреты звезд

E-mail Печать PDF
ANTHONY TRAHEARN: ЗНАЕТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ ЗВЕЗД

Энтони Трейэарн – один из самых модных лондонских хореографов последних лет, а теперь и преподаватель Drive Dance Project , проходящего на базе «Планеты Фитнес». Этому англичанину действительно есть чему научить! Он работал с такими звездами как Girls Aloud, Danni Minogue, Sophie Ellis Bextor, Beyonce, Westlife; снимался в клипах Ronan Keating «I Love It When We Do», Tom Novy «Your Body» и в рекламе Nokia, Ford Focus в качестве основного танцора.

Выпускник балетной и театральной школ, Энтони считает, что для танцора крайне важно сценическое мастерство и совсем не обязательно владеть какой-то грандиозной техникой, чтобы блистать на сцене. Главное – грамотно себя подать.

В Drive Dance Project Энтони работает как с непрофессиональными танцорами, так и совершенствует технику наших звезд: группы «Фабрика», «Куба», «Лицей», Юлия Ковальчук («Блестящие»), ви-джеи Марика и Ирэна Понарошку и многие другие учатся у него совершенству. «Для меня это очень большая честь - участвовать в этом проекте» – скромно говорит Энтони в интервью iDance.



iDance: Как ты начал свое танцевальное обучение? Как Билли Элиот?

Энтони Трейэарн: Ну, почти как Билли Элиот. Я начинал, копируя Майкла Джексона. Где-то в тринадцать лет я стал брать уроки танцев в местной школе по субботам. Я оставался в школе до девятнадцати лет, а когда мне исполнилось девятнадцать, решил отправиться в Лондон. Передо мной стоял выбор: стать адвокатом или танцором. Я решил стать танцором.

А как тебе удалось так преуспеть на этом поприще?

В Лондоне я обучался разным стилям: балет, тэп, джаз – в общем, всему. Я много работал, концентрировался на занятиях – и вот то, что из этого получилось.

Сослужила ли тебе службу твоя балетная база?

Да, она очень помогла! Для танцора очень важно владеть базовой техникой – классической техникой балетной школы – и для того, чтобы танцевать хип-хоп, и для того чтобы танцевать джаз – для исполнения всех стилей.

А какой танцевальный стиль тебе ближе?

У меня очень большой спектр интересов в танцах. Мне очень нравится танцевать хип-хоп, мне нравится эта музыка. Еще мне нравится классический джаз.



Остается время на другие увлечения?

Я люблю футбол, фильмы, рыбалку и музыку – слушаю R’n’B, R’n’B-soul и альтернативу, например, Coldplay.

Как ты думаешь, почему хип-хоп сегодня так популярен?

Из-за MTV, из-за доминирования хип-хоп и R’n’B в попсовых шоу, различных танцевальных кампаний R’n’B и хип-хоп звезд, черных звезд хип-хопа. В основном эта культура сосредоточена в Нью-Йорке.

Чем ты занимался до того, как начал работать со звездами?

О, чем я только не занимался! Я сменил много работ: расписывал столы, был декоратором, работал за барной стойкой... Потом стал общаться в сети на блогах женщин-хорегографов, которые работали со знаменитостями. И так мне удалось поработать в качестве танцора и хореографа с Danni Minogue, Atomic Kitten, Sophie Ellis Bextor, Westlife, Blur, Alsu…

Можешь ли ты сказать, что со знаменитостями работать сложнее, чем с «простыми смертными»?

Иногда - нет, иногда - да. Это совершенно нормально, что тебе могут встретиться трудные и медленно продвигающиеся люди. Среди людей, с которыми сталкиваешься, лишь некоторых можно привести в качестве примеров как действительно артистичных. А кто-то вообще бывает недоволен и не ценит того, что ты делаешь.

Говорят, ты знаешь танцевальные секреты звезд? Правда ли это? Можешь поделиться?

Без проблем. Вот главный секрет. При всем уважении к танцевальным и техническим способностям, в моем понимании, 90% выступления строится на особом, оригинальном, выдающемся стиле и исполнительской манере. То есть совсем не обязательно, что все танцоры знаменитостей имеют лучшую технику и лучшие танцевальные навыки – просто они правильно подают себя на сцене.

Ты снимался в клипах, в рекламе. Что такое для тебя – работать на телевидении, танцевать не на зрителя, а на камеру?

Работа на телевидении была для меня самым большим развлечением из всего того, чем я занимался. Включить телевизор и увидеть себя – это очень забавно. Да, это развлечение, очень большое развлечение. Работа на камеру требует особых навыков, нужно привыкнуть, но учишься очень быстро. Ты запоминаешь, какие камеры держат какие точки и учитываешь это в своем исполнении и работаешь, переключаясь с камеры на камеру в зависимости от того, какие включены.



Почему ты решил приехать в Россию на Drive Dance Project?

Одной из причин был потрясающий опыт работы в России шесть месяцев назад. Также меня заинтересовал сам проект. Я думаю, что Drive Dance Project – очень позитивный, очень хорошо организованный, подвижный проект, способствующий танцевальному продвижению и развитию в Москве. Это сейчас просто необходимо - об этом можно судить по количеству пришедших на проект и желающих обучаться. Благодаря Drive Dance Project люди могут научиться очень многому, и это очень большая честь - быть частью этого проекта.

А как ты оцениваешь сегодняшний российский танцевальный уровень?

Если судить по проекту, то приходят люди разного уровня. Некоторые только начинающие, у некоторых уже есть большой опыт, но все настроены очень положительно, они учатся и прогрессируют очень быстро.

Есть ли у России свой танцевальный облик?

Я думаю, очень важно иметь собственный стиль в танце. У вас есть своя культура, точно так же, как у французов, у немцев – своя, у вас собственный стиль. Если вы хотите работать на более интернациональном уровне, вам нужно ценить те стили, которые популярны по всей Европе, которые танцуют во Франции, Германии и особенно в Лондоне, потому что в Лондоне работают не только англичане, но и американцы, австралийцы. Очень важно ценить собственное – то, что идет именно от вас, и отслеживать то, что приходит из-за границы.

А какая страна тебе больше нравится в танцевальном плане?

Если говорить о коммерческих танцах, то, конечно, в этом плане американцы действительно выступают как реформаторы. Телевизионные танцы, хип-хоп танцы за последние пару лет кардинально изменились благодаря американским исполнителям и хореографам. Это особенно заметно в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Лондон тоже к ним близок.

Что ты даешь людям на своих уроках?

На своих классах я преподаю хип-хоп и коммерческий джаз. Можно сказать, некий микс этих танцевальных направлений. Мне посчастливилось работать с очень известными, авторитетными людьми, которые научили меня многим вещам, базовым техникам, многим стилям. И я стараюсь провести людей через эти знания. Каждый ученик в течение трех месяцев ходит на часовые занятия два раза в неделю, и я могу донести до них лишь небольшую часть моих знаний. Я считаю, это здорово, что сюда за четыре месяца приедут четыре хореографа, потому что если каждый даст хотя бы немного того, чему он научился, люди получат очень многое.



Источник: iDance