Школа танцев "Зодиак"

ZAO RaveNous: «Идей выше крыши!»

E-mail Печать PDF

ZAO RAVENOUS: «ИДЕЙ ВЫШЕ КРЫШИ!»

Performance-freak-show creative group «ZAO RaveNous!!» образована в ноябре 2007 г. Группа является перфоманс частью Театра «NeoGad» (группа «NeoGad» образована в августе 2003 г.). «ZAO RaveNous!!» – это фонтан эмоций и незабываемых ощущений от реального рейва возникающего из-за слияния музыки DJ и гитариста, речитативов эMСи, фрик-перфоманса на сцене, специально подготовленногоряда. Участники группы – выпускники хореографического факультета Челябинской Государственной Академии Культуры и Искусства, т.е профессиональные дипломированные хореографы-постановщики, танцоры: DJ Jam (резидент клуба «Hollywood»), MC ShperrGo!! (MC «NeoGad», резидент клубов: Underground Garage», «D’Barcadr», «H2O», «Che», «Hollywood», «МультиZone»), ZhoGa!! («NeoGad») и танцоры «Театр NeoGad» и ночных клубов «Underground Garage», «DBarcadr», «Teatro», «Monte Carlo», «Tusse», «Hollywood», «Casa Project»): Klark, Goonya, Nekto Alex, Pacha. Удивительные ребята, знающие толк в развлечении и увеселении челябинского народа. Симбиоз танца, музыки и ряда создают осмысленную неопределенность, шокирующую загадочность и простую сложность человеческого мира…

iDance: Вы настолько креативная команда, что можете показать, изобразить почти все. А что не можете и почему?

ZR!! Показать, изобразить можем практически все. Все зависит только от желания участников группы и потребностей публики, и, безусловно, финансовых вложений.

Вы полностью импровизируете, или у вас есть некая часть номера, обязательная для воспроизведения на публике? Сколько времени уходит на подготовку одного номера и одного костюма?

Наше шоу делится на полностью выстроенную и импровизационнную части. В среднем, программу мы можем выстроить за неделю. То есть все полуторачасовое шоу. А вот с костюмами… Все зависит от портных, но они стремятся выполнить задачу по пошиву костюма в течении десяти-пятнадцати дней. Часть костюмов собственного производства, и здесь уже все зависит только от временных и материальных возможностей. Идей, слава богу, выше крыши!

Есть хип-хоп команды в США, Франции, например, которые создали собственные стили. Планируете ли вы сделать нечто подобное? И если да, то, как вы хотите покорить мир этим новым танцевальным движением?

Мы уже покоряем мир собственным нестандартным мировоззрением. Такими новыми течениями, как «ZAO RaveNous!!» и «NeoGad». То есть создаем собственный музыкальный стиль при помощи визуального восприятия, такого как спектакль, действие на сцене, специально подготовленныйряд.

Как нужно слышать музыку, чтобы импровизировать в танце? А чтобы танцевать как ваша команда?

Всеми частями тела! И жить музыкой постоянно, не только на сцене. Для того, чтобы танцевать как наша команда, необходима хореографическая подготовка, коей обладают все участники ZAO!!, а также огромный творческий потенциал и слаженный механизм коллектива.

Что Вы испытываете, когда видите недоуменные взгляды аудитории на ваше творчество?

Мы нацелены удивлять. Мы довольны тем, что на танцполе происходит реакция, что все, что мы делаем не впустую. А реакции возможны разные. Кому-то нравится одно, кому-то нужно другое, тем не менее, мы даем альтернативный вариант, показывающий другую сторону восприятия шоу, самовыражения и выплеска эмоций для позитивного заряда на дальнейшее существование.

Что бы сделали, если бы ваши фантазии, импровизации на сцене стали реальной жизнью?

Наслаждались бы происходящим! Сняли бы и смонтировали подходящийряд, создали подходящую музыку и двигались дальше!

Что создается раньше костюмы или номера? Как привести в гармонию музыку, свет, слова МС, костюмы, сопровождение при импровизации?

Сначала создается идея номера, его композиционные решения. Все отталкивается от музыки, которая зацепила, навеяла определенные образы. Гармония происходящего – это сложный технический процесс. Свет, безусловно, подчеркивает происходящее.ряд должен выражать общую идею замысла, доносить необходимую смысловую нагрузку, информацию. А наш безумный эMCи – это фонтан речитативов, текстовых комбинаций, от NeoGad’а до Леонида Осиповича Утесова, то есть все то, что нравится ему, нам и этому безумному, безумному, безумному, безумному миру!

Что вы хотите донести до танцующей публики своим перфомансом на сцене? Почему вы не контактируете с аудиторией более близко? (например, часть выступления не проводите в зале)

В первую очередь, наша задача – это рэйв! Посетители наших мероприятий должны танцевать, отдыхать, наслаждаться происходящим. Перфоманс,ряд – это вспомогательные элементы вечеринки. Существует профессиональная хореография, такая как ансамбль народного танца Игоря Моисеева, в которой все одного роста с широкими улыбками на лицах, и прическами «на бочок», а у нас абсолютно разные образы, в которых каждый играет свою роль. Взаимодействие с аудиторией танцпола существует, все зависит от конкретного выступления: заполненности танцпола, адекватности и культуры зрителей. Было бы не совсем логично выйти на танцпол, где каждый зритель пытается сорвать и примерить твою маску, или постоять на твоих котурнах…

Как вы относитесь к ситуации, когда зрители не обращают внимания на ваше шоу?

Безусловно, реакция участников танцпола необходима. Но если даже в виду некачественной рекламы, несерьезной организации танцпол не изобилует целевой аудиторией, мы все равно будем работать и получать удовольствие, потому что шоу должно продолжаться!

Что вы делаете, планируете сделать, чтобы ваши выступления стали еще более зрелищными?

Привлечение дополнительных участников группы – от танцоров, жонглеров, паркуровцев, стриптизерш до профессиональных звукооператоров и осветителей. Дополнительные инвестиции в само шоу, оборудование сделают его, безусловно, более мощным, ярким, взрывным.

У каждого персонажа этой условной театральной постановки своя строго отведенная роль или человек в костюме может делать все что угодно?

Наше шоу – это и есть настоящая театральная постановка. Боб Фосс в завещании передал нам все неиспользованные  задумки проведения хореографического театрализованного действия! *смеются*. Вы правы, у каждого участника своя роль. Но нет никаких границ и правил для ее воплощения.

Вы делаете перфоманс. Как вы определяете момент, что надо его уже закончить?

Очень просто – НИ-КОГ-ДА! *смеются* Смена персонажей происходит в момент готовности следующих участников перфоманса.

Каждый ли элемент в шоу символичен или весь реквизит случаен? По какому принципу вещи попадают к вам на сцену?

Спасибо за хороший вопрос. В нашей жизни очень много связано с тем или иным реквизитом. Все наше шоу – это конкретная реализация идеи. Если ребята появляются в смирительных рубашках, то это говорит о том, что мир сошел с ума, и нам ничего не остается, как быть музыкально-визуальным сопровождением этого. Появление печатной машинки символизирует тот факт, что каждый человек сам является автором своей жизни, и каждую секунду печатает ее сценарий. Если действие со светящейся паутиной, то это значит, что все мы, на самом деле, связаны, и в единении друг с другом, в сотрудничестве мы достигаем общей цели развития, самореализации и совершенствования этого мира, только мы, являемся его двигателем. Если на сцене фрик «Big Man», то это значит, что в каждом из нас есть большой человичищще, с огромным потенциалом, нуждающимся в реализации. Если мы показываем огненное шоу с факелами, то это значит, что все происходящее в жизни должно быть ярким, заметным, существенным и зажигательным.

Какова роль костюма в ваших постановках? Как вы их делаете, придумываете? И чтобы вы сделали, если на одном из шоу у вас их не оказалось?

Каждый из нас носит яркие шапочки, очки в повседневной жизни. Потому, без костюмов, мы, не растерявшись, можем показать публике то, чем живем, к чему прислушиваемся и к чему стремимся. Естественно, это было бы другое, но шоу.

Какие правила действуют в вашей группе при перфомансе на сцене?

«Умри, но зажги!!»

Насколько я поняла, каждый актер за ночь примеряет на себя несколько костюмов. Нужно ли «вживаться» в каждый костюм, соответствовать ему внутренне и насколько это важно для выступления? Что вы делаете, если такой метаморфозы не получается?

В костюм необходимо не столько вживаться, сколько жить его образом. Потому каждый участник «ZAO RaveNous!!» владеет искусством перевоплощения.

Постоянно ли вы стремитесь к новому? В чем это стремление проявляется? Готовы ли вы пожертвовать новыми идеями, ради публики, которая требует от вас старых номеров?

Наши проекты «ZAO RaveNous!!» и «NeoGad» - это действительно живые проекты, которые развиваются, растут, модернизируются. А относительно старых номеров – зачем жертвовать, когда можно обойтись без потерь, двигаться дальше, заполнять пустые места, создавать новое и совершенствовать старые номера, если мы внутренне с ними согласны.

Каковы ваши планы на будущее?

Это огромная работа, целый комбинат по производству интертейнмента и хорошего настроения, а также масштабный гастрольный график: Гоа, Морокко, Осака-Токио, Европа, Соединенное Королевство, Ямайка, Куба… Из близ лежащих – это Одесса и Питер. Никто не уснет!

Источник: iDance