Школа танцев "Зодиак"

Zodiak Dance актуально

TangoLates

E-mail Печать PDF

Симбиоз различных танцевальных направлений – этим уже давно никого не удивишь. Но хореографы и танцоры все же пытаются, и иногда это у них получается.

Что?

Танголатес – одно из таких нововведений. Как понятно из названия, за основу направления было взято Танго – и не какое-нибудь, а самое настоящее аргентинское. Поэтому то, мы с вами совершенно не удивимся, когда узнаем, что изобрела его жительница Буэнос-Айреса.



Зачем?

Tamara Di Tella – фитнес-инструктор. В один момент ей наскучило показывать уже кем-то придуманные движения и она взялась за разработку своих собственных. Преследовала она, к тому же, еще одну цель: либерально настроенная по жизни, она всегда хотела научить окружающих чему-то новому, подтолкнуть к западной моде. Наверное, поэтому она решила совместить традиционное аргентинское танго и такой популярный в Европе и США пилатес.

То еще сочетаньице, неправда ли?

Однако, Ди Телла уверена, что танго и пилатес очень похожи. Среди схожих характеристик она особое выделяет: четкие позиции, прямая спина и упор на растяжку. Мы, со своей стороны, немного сомневаемся – но ей, как фитнес-инструктору и бразильянке, все же, виднее.



Кому?

Ди Телла так описывает круг лиц, которым рекомендован танголатес: пациенты с серьезными дисфункциями нервной системы, пациенты на стадии реабилитации и восстановления. Но чаще танголатес используется (да, он уже используется!) как веселая разминка для вполне здоровых людей.

Как?

Если вам кажется, что задумка местечковая и глупая (мы тоже, честно признаться, сначала так думали, особенно после того, как увидели "специальное оборудование"), то спешим вам разуверить. Ди Телла подошла к своему детищу серьезно и развернула масштабную деятельность. Она уже написала две книги и массу статей в различных периодических печатных и Интернет изданиях, посвященных Танголатесу.

В нашей стране направление пока не практикуется, но мы можем посмотреть, что оно собой представляет.

 

Его называют Waackin' (вакинг)

E-mail Печать PDF

Это танцевальное направление благодаря (или вопреки) своей оригинальности сразу находит преданных почитателей.

Кажется, что waackin’ без проблем можно отличить от других танцевальных стилей… но не все так просто. Сегодня мы расскажем Вам об истории waackin’, его особенностях и перспективах. За помощью в написании статьи мы обратились к одной из немногих танцевальных студий в Москве, где могут дать полную консультацию – представитель Лаборатории Движения «NШТЕЙN» Дмитрий Цыбульский ответил на наши вопросы.



Россия и waackin’
Waackin’ – это быть тем, кем ты не являешься на самом деле. В изначальном варианте – это пародирование знаменитых актрис: Греты Гарбо, Марлен Дитрих, Сид Чарриз, Одри Хепберн, Мерлин Монро. То, что многие в России преподносят сейчас как waackin’, на самом деле, больше смахивает на Джаз-фанк. Очень часто смешивают его с Vogue, но главная отличительная особенность Vogue – позировки, остановки – ни в коем случае не характерны для waackin’.

Если бы Waackin’ зарождался в нашей стране, то образ незабвенной Людмилы Марковны Гурченко мог бы стать катализатором.

В чистом виде широкой массе танцоров это направление в России не было представлено, пока год назад не приехал с мастер-классами Archie Burnett, и совсем недавно в Питер приезжал Shabba Doo и Tyrone Proctor. Возможно в андеграунде оно стало известно на пару лет раньше.

Манерность и waackin’
Те, кто впервые видят исполнение Waackin’, зачастую удивляются: к чему такая манерность? Но это неправильная трактовка. В waackin’ очень важно уметь постоянно переключаться на противоположные эмоции. Не манерность, а скорее, яркая, эффектная, может даже гротескная театральность.

Музыка и waackin’
Waackin’ танцуют в основном под фанк и диско.

Ночная жизнь и waackin’
Не секрет, что элементы, движения из различных танцевальных направлений, которым мы обучаемся в школе танцев, часто удачно можно интегрировать в безудержный танец во время вечеринки в ночном клубе. Можно ли применить движения из waackin’ в ночном клубе Москвы, например, и как к этому отнесутся окружающие. Дмитрий Цыбульский, оказывается, уже проводил такой эксперимент:

- Где-нибудь в регионах, где я начинал исполнять waackin’ на танцполе, люди воспринимали происходящее позитивно: подходили, спрашивали, их это интересовало и им это нравилось. В Москве все, к сожалению, наоборот. Люди либо не реагируют, либо смотрят как на ненормального, либо подходят и интересуются, что я принял и где можно достать. Единственное место, где моему примеру последовала публика, был «Карма-бар», но и то только потому, что вечеринка была изначально для танцоров и учеников различных танцевальных студий.

Верю, что в ближайшее время ситуация изменится в сторону большей популяризации Waackin’ в России.

 


Страница 6 из 10