Школа танцев "Зодиак"

Виды нанесения логотипа

E-mail Печать PDF

Виды нанесения логотипа

Если Вы испытываете чувство гордости за свою продукцию и качество оказываемых Вами услуг, любите свою организацию, а также желаете, чтобы ее название запомнилось Вашими клиентами и деловыми партнерами на несколько лет, то маркетинговая наука поможет Вам этого добиться. «Маркетинг» сам по себе хранит в себе огромное количество способов для этого, которые различаются своей стоимостью, эффективностью, и которые с легкостью могут помочь Вашей компании добиться успеха.

Изготовление промо сувениров является одним из таких методов. Логотипа, как правило, играет роль уникального визуально-текстового знака, который является своего рода представителем Вашей организации и неразрывно связан с Вами и потребителем Ваших услуг либо продукта.

Нанесение логотипа или брендирование считается сегодня наиболее популярным и простым способом, при помощи которого можно сделать абсолютно все предметы носителями фирменного стиля. Уже на протяжении многих лет традиционное нанесение логотипа той или иной фирмы на продукцию канцелярского либо сувенирного характера является незаменимым для любой компании. До середины 21 века только лишь крупными компаниями осуществлялось нанесения логотипов на записные ручки, авторучки и другого рода сувениры. Это было проявлением высокого статуса организации, потому что любого рода брендирование стоило в то время очень дорого. На данный момент нанесение логотипа при помощи лазерной гравировки может позволить себе любая компания, даже самая молодая.

О чем нельзя забывать при нанесении логотипа?

Во-первых, если та или иная компания производит изготовление промо сувениров, то всегда нужно учитывать любого рода ограничения в возможностях печати. Логотип, который красиво смотрится на сайте или какой-либо бумаге, может смотреться не самым лучшим образом на Вашей продукции. Это происходит не потому, что работа выполнена некачественно, а потому, что заказчик сделал выбор в сторону неверных технологий для печати и не учел всех минусов выбранного им метода. Как правило, полезное наличие нескольких видов логотипа, таких как: полноцветный, черно-белый, а также два в одном виде.

Сегодня существует огромное количество методов для нанесения логотипов. Лазерная гравировка, тиснение, тампопечать, а также шелкография – все эти методы обладают как своими плюсами, так и минусами. На сегодняшний день, к сожалению, нет методики для нанесения логотипов, которая будет универсальна и без каких-либо недостатков, потому что ведущую роль всегда играет тираж, материал, назначение предмета, фактура, форма и еще огромное количество факторов.

Во-вторых, при том условии, что Ваша организация осуществляет изготовление промо сувениров в большом либо маленьком количестве, стоимость нанесения логотипа непосредственно зависит от количества, поэтому заказывать большие партии, как правило, намного выгоднее.

На сегодняшний день основными методами брендирования являются гравировка и тампопечать. Благодаря лазерной гравировке можно наносить на изделия не только текстовые, но и графические изображения на самые различные изделия из материалов высокого качества, производительности и точности. Маркировка и лазерная гравировка обладает следующими преимуществами:

  • Нанесение логотипа без использования химических реактивов и красок;
  • Минимальное термическое воздействие на изделия и полное отсутствие механического влияния.

Тампопечать играет роль непрямого способа по передаче изображения с формы печатного типа на запечатываемую поверхность. Тампонная печать обладает следующими возможностями:

  • Возможность печати по неровной поверхности;
  • Многоцветная печать;
  • Абсолютное копирование маленьких элементов.