Школа танцев "Зодиак"

Dj Master Mario

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Dj Master Mario
Страница 2
Все страницы

Несмотря на приставку Dj, нам Юрий знаком как организатор танцевальных вечеринок. Обо всех гранях креатива этого человека, мы и поговорим сегодня.

- Рассказывай, как ты познакомился с танцами
- Моя сестра занималась современными стилями танцев и привела меня однажды, чтобы я посмотрел, что это такое. Я не занимался, но проникся симпатией к этой культуре. Таким образом, в хип-хопе я с шести лет. Тогда меня, собственно, и прозвали Марио. Ходил на уличные танцы – это, знаешь, когда собирались на улице, где-нибудь на Арбате, в Сокольниках, на ВДНХ или Манежке, брейк-дансеры, расстилали на земле линолеум и танцевали.



- Ну, а в детстве, тебя же готовили к какой-то профессии?
- Я учился в школе с физико-математическим уклоном и всех ее выпускников отправляли в строительный институт. Я же благополучно завалил вступительные экзамены. Потом решил пойти учиться на дизайнера, так как всегда хорошо рисовал: дизайн сдал на 5 с плюсом, а алгебру на два. Тогда выбрал Педагогический колледж на Арбате. В результате в моем дипломе в графе специальность значится: завуч.

Но как бы это странно ни звучало, именно это образование мне очень помогло в будущем. Дело в том, что нас учили тому, как организовывать мероприятия: от небольших сабантуев, вечеринок до больших концертов.

- Что было потом? Ты начал работать или сразу пошел в ди-джеи?
- Было множество исканий, я сменил множество профессий, был и менеджером и продавцом акустики в магазине музыкальной аппаратуры. Но понимал, что хочу заниматься музыкой. Поэтому, даже имея постоянную работу, я выступал по ночам в клубах.

Мало того, пока проходил службу в армии, в те дни, когда удавалось вырваться в город, посещал клубы, заводил полезные знакомства, и в принципе, уже тогда, будучи в армии, играл по ночам в клубах на вертушках.

- А как тебе пришла в голову идея заняться организацией чего бы то ни было?
- На самом деле, все это пошло еще с детства. Я всегда любил собирать большие тусовки, уже тогда придумывал какой-то антураж. Однажды, к примеру, чуть не «спалил» свою квартиру: мы тогда сделали прямо на полу горящий круг, после чего паркет стал весь черным. Да, я любил организовывать вечеринки, а потом понял, что это и есть мое призвание.

Но переломным моментом стала, конечно, служба в армии. Тогда, находясь в изоляции, я думал о том, чем и как заниматься в будущем. Ну, а демобилизовавшись, стал воплощать свои идеи.



- А когда ты стал зарабатывать на этом увлечении?
- Первым таким мероприятием, наверное, был баттл в клубе «Магма» - эту вечеринку я организовывал для танцоров.

- Когда же начались «Танцы улиц»? И, вообще, расскажи, что это такое.
- В «Магме» баттлы были несколько аморфными – лишенными концепции, и я это понимал. В то время я познакомился с арт-директором клуба Vermel Антоном, и тогда у нас родилось понимание того, какими мы хотим видеть эти вечеринки.

Тогда только появились и были очень популярны фильмы «Танцы улиц» и другие подобные. И мы решили сделать вечеринки, полностью соответствующие атмосфере этих кинолент. В то время как на других соревнованиях были какие-то турнирные лестницы, вступительные взносы, судьи, у нас все это отсутствовало. В качестве судей выступала толпа. Танцоры против танцоров, команды против команд – они сами выбирали себе соперника, а толпа решала, кто лучше.

Через два месяца мы провели первую вечеринку – она оказалось безумно популярной. Клуб не смог вместить всех желающих. Честно, даже я сам долго пробирался от входа до вертушек. Проводили такие баттлы с примерной периодичностью 1 раз в месяц. Народ сам находился, сам выявлял своих фаворитов, лидеров.



- По каким танцевальным направлениям проходили баттлы?
- Это все разновидности hip-hop, house – тот, которому обучают в школах танцев, Krump, Break dance, popping, locking, были даже соревнования по dancehall.

- Вот ты говоришь, что эти вечеринки были очень популярными? А как, вообще, эта популярность достигается?
- Поначалу, конечно, меня никто не знал. Напрашиваться, вступать в какие-то проекты – все это казалось мне неэффективным. Тогда я стал организовывать свои собственные вечеринки для танцоров – и именно они сделали меня популярным.

- Так, а если эти вечеринки так хорошо «пошли», то почему они прекратились?
- Мы сделали перерыв. Необходимо было переосмыслить все, что было проделано. Мы не понимали заинтересованности некоторых людей, которые были с нами. Откололись те люди, у которых не было идей, которые не вносили чего-то нового, а просто хотели поучаствовать.