Индекс материала |
---|
Дмитрий Цыбульский |
Что ещё? |
Комментарии |
Все страницы |
Если ты ни разу не видел его по телевизору, или не слышал никогда его звучной фамилии, или не был на его мастер-классах в танцевальных школах Москвы, или не видел как он танцует сам, значит, ты либо живешь не в Москве, либо не очень любишь современные танцы.
Чтобы представить Дмитрия Цыбульского, нужно перечислить много профессий, поэтому лучше предоставим это дело ему самому.
- Как увлеченный танцами человек, ты идешь по жизни с танцами, так сказать, «в обнимку». Как это путешествие началось и как продвигается?
- Началось все логично. В детском саду все мои одногруппники ходили на танцы и их отпускали на два часа раньше. Я решил, что мне нужно тоже записаться на занятия. Первое мое знакомство с танцами прошло через станок – это была классическая хореография и всевозможные детские танцы у Валентины Ивановны Коструб. К 11 годам все пацаны разбежались и в группе из ребят остался только я. Тогда я увидел объявление о наборе в школу бальных танцев под руководством Стефанцева Валерия Дмитриевича
в местном Дворце Культуры Нефтянников. Дело, кстати, происходило на Сахалине в городе Оха.
Параллельно с освоением десятки основной программы спортивных бальных танцев, в наш дружный коллектив «Грация» приезжали педагоги-постановщики с «большой земли», у которых мы дополнительно обучались народным и современным танцам, делали постановочные номера в этих стилях.
К концу 11 класса я определился с тем, кем хочу быть. Я понял, что посредством танца я могу зарабатывать, проявить свои качества и, конечно, заниматься любимым делом.
Учиться я поехал в Санкт-Петербург в Гуманитарный Университет Профсоюзов (СПбГУП) на факультет Искусств (кафедра Хореографии под руководством Ю.И. Громова). Здесь на втором курсе я серьезно увлекся джаз-модерном, а на 4 курсе уже стал преподавать его в вузе, где и учился. Потом переехал в Москву.
- Зачем?
- После довольно длительного академического образования мне захотелось окунуться в некий социум уличных танцоров. Понять, распробовать современные танцы удалось через фитнес-мероприятия – различные фитнес-конвенции, на которые приезжали зарубежные танцевальные «звезды». Тогда я обратил внимание на такие танцевальные направления как hip-hop, house, ragga и даже belly dance. На одну из конвенций Лёр Куртельмон привезла waackin’. С тех пор этому направлению я уделяю много внимания.
- Ты учился и в Москве и в Питере. В двух разных городах, где к любому искусству и методам его обучения относятся по-разному – ты это почувствовал?
- Да, я осознал, что есть отличие московской танцевальной школы от питерской и понял, в чем именно оно заключается. «Корни» в индивидуальности и специфике каждого из городов. В Санкт-Петербурге, и это общеизвестно, сцены всегда были камерными, небольшими – отсюда активная работа «верхом», большое внимание уделяется работе рук. В Москве сцены большие, если не сказать, огромные – это позволяло совершать более широкие движения, трюки, вращения, поэтому столько внимания именно работе «верха» не уделяется.
- Сейчас ты чем занимаешься?
- Я реализовал одну свою мечту – открыл собственную танцевальную студию, точнее Лабораторию Движения, которая называется «NШТЕЙN».
- Прямо-таки Лабораторию?
- Именно так. Мы позиционируем себя как нечто новое в плане подачи и способа обучения, расписания, организации процесса, комфорта для учеников и так далее. У нас представлены как фитнес, так и танцевальные направления, при этом наша система абонементов не обязует заниматься одним направлением, мы предлагаем людям, сперва, провести эксперимент - попробовать всё и только после этого сделать свой выбор в пользу того или другого стиля, а, возможно, и не делать и заниматься сразу несколькими направлениями. Поэтому мы называемся Лаборатория Движения. При этом Движение – не только физическое, но и духовное.
< Предыдущая | Следующая > |
---|