Школа танцев "Зодиак"

Дмитрий Цыбульский

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Дмитрий Цыбульский
Что ещё?
Комментарии
Все страницы

Если ты ни разу не видел его по телевизору, или не слышал никогда его звучной фамилии, или не был на его мастер-классах в танцевальных школах Москвы, или не видел как он танцует сам, значит, ты либо живешь не в Москве, либо не очень любишь современные танцы.

Чтобы представить Дмитрия Цыбульского, нужно перечислить много профессий, поэтому лучше предоставим это дело ему самому.



- Как увлеченный танцами человек, ты идешь по жизни с танцами, так сказать, «в обнимку». Как это путешествие началось и как продвигается?

- Началось все логично. В детском саду все мои одногруппники ходили на танцы и их отпускали на два часа раньше. Я решил, что мне нужно тоже записаться на занятия. Первое мое знакомство с танцами прошло через станок – это была классическая хореография и всевозможные детские танцы у Валентины Ивановны Коструб. К 11 годам все пацаны разбежались и в группе из ребят остался только я. Тогда я увидел объявление о наборе в школу бальных танцев под руководством Стефанцева Валерия Дмитриевича
в местном Дворце Культуры Нефтянников. Дело, кстати, происходило на Сахалине в городе Оха.

Параллельно с освоением десятки основной программы спортивных бальных танцев, в наш дружный коллектив «Грация» приезжали педагоги-постановщики с «большой земли», у которых мы дополнительно обучались народным и современным танцам, делали постановочные номера в этих стилях.

К концу 11 класса я определился с тем, кем хочу быть. Я понял, что посредством танца я могу зарабатывать, проявить свои качества и, конечно, заниматься любимым делом.
Учиться я поехал в Санкт-Петербург в Гуманитарный Университет Профсоюзов (СПбГУП) на факультет Искусств (кафедра Хореографии под руководством Ю.И. Громова). Здесь на втором курсе я серьезно увлекся джаз-модерном, а на 4 курсе уже стал преподавать его в вузе, где и учился. Потом переехал в Москву.




- Зачем?

- После довольно длительного академического образования мне захотелось окунуться в некий социум уличных танцоров. Понять, распробовать современные танцы удалось через фитнес-мероприятия – различные фитнес-конвенции, на которые приезжали зарубежные танцевальные «звезды». Тогда я обратил внимание на такие танцевальные направления как hip-hop, house, ragga и даже belly dance. На одну из конвенций Лёр Куртельмон привезла waackin’. С тех пор этому направлению я уделяю много внимания.

- Ты учился и в Москве и в Питере. В двух разных городах, где к любому искусству и методам его обучения относятся по-разному – ты это почувствовал?

- Да, я осознал, что есть отличие московской танцевальной школы от питерской и понял, в чем именно оно заключается. «Корни» в индивидуальности и специфике каждого из городов. В Санкт-Петербурге, и это общеизвестно, сцены всегда были камерными, небольшими – отсюда активная работа «верхом», большое внимание уделяется работе рук. В Москве сцены большие, если не сказать, огромные – это позволяло совершать более широкие движения, трюки, вращения, поэтому столько внимания именно работе «верха» не уделяется.

- Сейчас ты чем занимаешься?

- Я реализовал одну свою мечту – открыл собственную танцевальную студию, точнее Лабораторию Движения, которая называется «NШТЕЙN».

- Прямо-таки Лабораторию?

- Именно так. Мы позиционируем себя как нечто новое в плане подачи и способа обучения, расписания, организации процесса, комфорта для учеников и так далее. У нас представлены как фитнес, так и танцевальные направления, при этом наша система абонементов не обязует заниматься одним направлением, мы предлагаем людям, сперва, провести эксперимент - попробовать всё и только после этого сделать свой выбор в пользу того или другого стиля, а, возможно, и не делать и заниматься сразу несколькими направлениями. Поэтому мы называемся Лаборатория Движения. При этом Движение – не только физическое, но и духовное.