Школа танцев "Зодиак"

Дмитрий Цыбульский - Что ещё?

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Дмитрий Цыбульский
Что ещё?
Комментарии
Все страницы

- Что еще?

- Также, мы стараемся создавать и поддерживать тёплую, добрую, дружественную атмосферу, поэтому устраиваем различные развлекательные мероприятия, вечеринки, танцевальные выезды в Подмосковье для клиентов студии, а также для их друзей.

Что касается лично меня, то я записываю уроки для телеканала «Живи!», преподаю в вузе (МГГУ им.М.А. Шолохова) , провожу мастер-классы (как в Москве, так и по всей России), являюсь членом жюри международных фестивалей детского и юношеского творчества, являюсь хореографом-постановщиком концертных программ на известных телевизионных каналах (вот только что закончили съемки Новогодней Ночи на НТВ), выступаю на различных мероприятиях, фестивалях, благотворительных концертах,.

- А время на отдых у тебя остается?

- Иногда бывает. Но недолго. Я счастлив тем, что занимаюсь любимым делом. Работа меня не столько утомляет, сколько заряжает энергией.

- Как ты считаешь, каждый ли танцор, преподаватель танцев должен быть универсальным?

- Это важное качество в преподавателе танцев – желание развиваться, не быть узкоспециализированным. Другой вопрос в том, что преподаватель обязан разбираться в том, чему он учит. Преподаватель кроме обаяния, умения донести информацию, предрасположенности к обучению, обязан иметь базу знаний. Представьте, что вы пришли на занятие и вам говорят в конце урока «Потяните все, что еще не потянули», в то время, как на другом уроке у другого преподавателя вам четко рассказали, какие мышцы необходимо растянуть, какие движения необходимо сделать.

- Низкое качество преподавания в танцевальных школах Москвы – такая проблема есть?

- К сожалению, да. Метод преподавания «Делай как я» встречается все чаще, но он совершенно неправильный. К тому же, очень часто учеников вводят в заблуждение, когда на уроке какого-то направления обучают совершенно другому. Приведу пример с тем же самым waackin’ – во многих школах его смешивают на одном уроке с vogue и не делают между ними различий, что в корне неправильно.

Неправильная трактовка танцевальных направлений, неправильное обучение ни к чему хорошему не приводит. Лично я не против желания некоторых преподавателей в какой-нибудь танцевальной школе преподносить тот или иной стиль по-другому (может быть, в более удобной к обучению форме), но тогда необходимо давать этому уроку другое название.



- А как ты относишься к моде на упрощения? Люди все куда-то спешат и потому хотят, чтобы все было просто и быстро – в том числе и обучение танцам.

- Все дело в том, что именно нужно человеку: расслабиться после трудных будней, либо учиться танцам на другом, более осознанном уровне. Правильно подобрать тип занятия – задача танцевальной школы. А вот заинтересовать человека – независимо от того, для каких целей он пришел – прямая обязанность преподавателя. Для тех, кто хочет больше внимания уделять обучению есть закрытые группы.

- Планов на развитие лично у тебя много?

- Очень!

- Мы услышим о них?

- Обязательно!