Школа танцев "Зодиак"

Уход за костюмом для беллиденса

E-mail Печать PDF
УХОД ЗА КОСТЮМОМ ДЛЯ БЕЛЛИДЕНСА



Вы заботитесь о своих дорогих костюмах для беллиденса так, что лоск их не меркнет с годами, после всех этих бесчисленных шимми, изоляций и вращений, не говоря уже о путешествиях? Я перепробовала множество способов хранения костюмов - и сейчас поделюсь с вами лучшими.

Бюстгальтеры и пояса (и cabaret и tribal)



После каждого выступления я оставляю мои бюстгальтер и пояс вверх изнанкой на воздухе по меньшей мере на сутки. Это для того, чтобы испарился пот и костюм пах свежестью; кроме того, теперь влага никак ему не повредит. Для выступления я люблю натираться ароматическим маслом (это помогает мне хорошо себя чувствовать и хорошо выглядеть) и запах передается моим костюмам; когда я открываю коробку, в которой они хранятся, меня захватывает приятное чувство ожидания ароматов. Перед тем, как упаковывать вещи, я всегда проверяю, нет ли на них зацепок или оторванных бисерин, и, если есть, немедленно это исправляю – так мои костюмы всегда готовы к следующему шоу, даже если оно наступит прямо сейчас. Иногда, если я выступаю под ярким светом, то наношу на торс и грудь светлый бронзирующий порошок - он может втереться в подкладку костюма. Подкладку можно отчистить губкой, но я этого не делаю. Перед тем, как надеть костюм, я принимаю душ, намазываюсь моим драгоценным маслом, а после того, как все закончилось, оставляю костюм проветриваться, и с таким уходом он выглядит прекрасно, даже если ему много лет.

Я обнаружила, что наилучшее место для хранения моих бюстгальтеров и поясов – это разукрашенные или просто коричневые бумажные шляпные коробки. Под бумагой я имею в виду картон. Они бывают совершенно разных диаметров, все достаточно глубоки, чтобы туда поместились самые большие бюстгальтеры, и обычно у них имеется шнур, который позволяет носить их как дамскую сумочку. Эти коробки, в зависимости от размера и места продажи, стоят от четырех до пятнадцати долларов. Обычно я покупаю коробки среднего размера. Сначала по внутренней окружности коробки я размещаю пояс, затем подгибаю задние ремешки бюстгальтера и кладу его чашечками вверх в центр коробки. Также я кладу туда аксессуары – украшения, ленты на голову и т.п.



Я люблю картонные коробки за то, что в них вещи не задыхаются – пот может свободно испаряться, и нет влаги, от которой мог бы потускнеть бисер или хрусталь. Можете положить в коробку ароматический пакетик, или несколько пакетиков с кремнегелем*, чтобы те впитали остаточную влагу. Коробки эти складываются ровно, и, если вы пометите их на внешней стороне, будет несложно выбрать нужный для шоу костюм. Одна из танцовщиц моей труппы, Кэт, отказалась от использования картонных коробок, когда, приехав вместе со всеми на шоу, где мы должны были выступать в бирюзовых костюмах, обнаружила, что в ее коробке не бирюза, а сплошь красный цвет. А от дома мы находились в шестидесяти милях. С тех пор она держит все свои костюмы в прозрачных пластиковых чемоданчиках с маленькими удобными ручками. Они очень практичны, гораздо прочнее и долговечнее, чем бумага, и с ними очень сложно ошибиться в выборе костюма. Решайте сами, что вам подойдет лучше. Что бы вы ни выбрали, главное, чтобы вы знали, где что лежит, и чтобы лежать там этому было безопасно.

Бисерная одежда

Я проветриваю ее, оставляя молнии расстегнутыми и разворачивая ткань так, как только возможно. Вы, конечно, можете их вручную простирать, но опять же, зачем? Если ткань платья немного пахнет потом, используйте распрыскиватель типа Febreze, который удаляет запах. Будь здоров, изобретатель этой вещи! После каждого выступления я проверяю, не разошлись ли швы. Бисерные платья тоже можно хранить в коробках. Однако даже на вязаных изделиях после длительного хранения могут появиться складки. Поэтому я предпочитаю подвешивать мою бисерную одежду – конечно, не на обычной пластиковой или проволочной вешалке: под весом платья такая хрупкая вещь не протянет и месяца. Я покупаю тяжелые деревянные вешалки и вешаю платья не за петли, а просовываю их в прорезь на вешалке. Это предотвращает растягивание ткани рядом с прорезями для рук и шеи.

Платки



В основном я использую шелковые платки, но способ хранения всех платков один и тот же. После выступления я проветриваю платки, так же, как и костюмы. Нет, платки не потеют, но во многих ресторанах и клубах разрешено курить – ничто не впитывает зловонный дым так хорошо, как шелк. Шелковые платки можно стирать вручную в прохладной воде, а вот платки из искусственного шелка или платки с блестками обычно не любят влагу. Во время глажки платков я использую средний режим и распылитель жидкого крахмала (чтобы платок обрел прежнюю форму и стал чуть жестче). Затем я раскладываю их на кровати, чтобы они остыли.

Храню я платки в сумочках на молнии. Чтобы платок не помять, в сумочке должно быть много воздуха. Сумки я держу в ящике комода. Я много раз пыталась вешать платки на вешалки, но они постоянно падали, зацеплялись за конец вешалки или за другую одежду. В пластиковых сумочках платки мнутся, но лучше защищены; кроме того, становится проще выбрать нужный цвет и пластиковая сумочка легче помещается в сумку для выступлений.

Позаботьтесь о своих костюмах вне сцены, и они позаботятся о вас на сцене!

* кремнегель - влагопоглотитель, используемый при упаковке оптического и электронного оборудования для защиты его от вредного воздействия влаги