Школа танцев "Зодиак"

Беллиденсерши и их пары

E-mail Печать PDF
БЕЛЛИДЕНСЕРШИ И ИХ ПАРЫ


Материал принадлежит Деспине Розалес (Despina Rosales), директрисе «Dreaming of Jeannie Bellydance Academy» (Сидней, Австралия) и взята с www.dreamingofjeannie.com.au в обмен на эту вводную «рекламную» информацию.

Размышления мужа беллиденсерши

Каково быть женатым на беллиденсерше? Во-первых, вы женитесь не на беллиденсерше – вы женитесь на беллиденсе. В нашем доме это образ жизни, почти религия.

Когда мы встретились, Рени не была беллиденсершей, но ее ранний талант к художествам проявлялся уже тогда - на картинах, которые сейчас висят у нас на каждой стене в каждой комнате дома. Однажды Рени начали раздражать картины и она оглянулась в поисках чего-то, где бы смогла себя выразить. Тогда-то и появился беллиденс.

Что я подумал, когда она сказала мне «Я собираюсь заняться беллиденсом?» Нет, сексуальные фантазии об обольщении моей собственной беллиденсершей в голову мне не пришли. Может, я ненормальный. Но я просто был рад, что Рени нашла новое хобби. Хобби! Я был наивен, как мальчишка. Раньше я вообще не сталкивался со средневосточным танцеванием, разве что в кино, поэтому предубежденности насчет него у меня не было.

Рени быстро училась и вскоре вступила в труппу. Это был первый намек на то, какое влияние в будущем окажет это «хобби» на мою жизнь. Внезапно я обнаружил, что стал шофером, рабочим сцены и вдобавок сценическим элементом (знаете, евнух в углу с опахалом). Но были и плюсы, например, в раздевалке с двенадцатью беллиденсершами. Может, я все-таки нормальный!

Нужно ли мне было измениться, чтобы смириться с тем, что Рени выступает на сцене? Да. К тому моменту я уже понял разницу между чувственностью и сексуальностью. Я не ревновал. Моя проблема была в другом. Поскольку я ученый, я был склонен к чрезмерной критике выступлений. Я искал ошибки, а не наслаждался. А ведь красота танца была неописуемая! Как только я это осознал, моя жизнь немедленно стала лучше.



Хобби превратилось в профессию. Чтобы помочь продвигатькассеты Рени, я стал веб-мастером и графическим дизайнером. Приходилось постоянно согласовывать мой четкий симметричный научный подход с творческими вспышками Рении.

Смущаюсь ли я, когда говорю, что Рени – беллиденсерша? Нисколечки! Буду честным: я-таки немножко повелся на неправильном понимании средневосточного танца, и стал хвастуном. В конце концов, я всего лишь человек! Да еще и мужчина.

Если серьезнее, я часто замечаю, что, пытаясь объяснить восточный танец и разницу между чувственностью и сексуальностью тем, кто к танцу отношения не имеет (особенно мужчинам), я обычно получаю в ответ «Да, мы понимаем», подмигивание и толчок локтем. Но я также замечаю и то, что, хотя восточный танец становится все популярнее, количество таких реакций уменьшается.

Восточный танец, безусловно, изменил мою жизнь. Он стал для нас «lifestyle», и даже во время праздников мы ищем танцовщиц и шоу. И вот мой совет мужчинам, чьи подруги собираются заняться восточным танцем: готовьтесь к тому, что ваша жизнь уже не будет прежней!

Ура!

Шамира и ее Маленький Эльф… упс, извините – ее муж Джефф

Я занималась беллиденсом только год, когда встретила Джеффа. Он был в восхищении от танца и, конечно, разболтал всем друзьям, что у него появилась подружка-беллиденсерша. Теперь он мой администратор, мой шофер, мой музыкант. Отказавшись от общественной жизни, он делает все это уже пятнадцать лет – порядочный срок, чтобы угодить любимой. Он – величайшее подспорье у меня в студии, он делает все технические дела, и на сцене помогает невероятно.

К счастью, его восхищенности с годами не поубавилось. Джефф очень мне помогает. Я даже считаю, что моей карьеры без его помощи не существовало бы.

Несмотря на все великие жертвы, которые он делает, выгода ему от меня тоже есть – в том числе и финансовая. Плюс к этому он до сих пор может хвастаться перед коллегами и клиентами тем, что его жена – беллиденсерша!

Можете ли вы поверить, что, когда я вернулась из Египта с четырьмя костюмами и кучей потраченных денег, он отсчитал меня за то, что я не купила больше!? Хотелось бы мне, чтобы он так же относился и к обычной одежде.



Опубликовано в 31 номере «The Palace Magazine»