Школа танцев "Зодиак"

Запись голосовых меню

E-mail Печать PDF

Голосовые сообщения:

Когда набирают номер Вашей компании, первое впечатление складывается в первые секунды. Кратко и информативно можно рассказать об услугах, акциях.

Детальная проработка заказа обеспечит нужную целостность готовой работы. В голосовом меню большую роль играет много нюансов - соответствие тембра голоса диктора заданной тематике. Важно кратко, четко, правильно и качественно составить текст голосового приветствия, отредактировать готовое сообщение, подчеркнув главные моменты IVR. Вам стоит только предоставить развёрнутую информацию про цифровой формат call-центра, автоинформаторов, АТС и специалисты предоставят аудио-продукт в подходящем цифровом формате.

Основные критерии в процессе записи голосовых приветствий – лаконичность, краткость и информативность. Голос может быть мужским или женским. Интонация при записи приветствия в зависимости от услуг, которые предлагаются компанией, может быть различной и варьироваться.

Голосовые сообщения и сообщения IVR – это лицо любой компании. Лаконичность, вариативность и доброжелательность – необходимые условия при записи голосов и использовании фона музыки.

Уникальное голосовое имиджевое приветствие:

Композиционное решение голосового приветствия. Делается упор на оформление музыкой, а также на интонации диктора. Музыкальная структура меню или информатора позволяет в пики загрузки линий удерживать внимание клиента и дождаться пока не произойдет соединение со свободным оператором.

Цена записи имиджевого приветствия, голосового сообщения с использованием дикторских голосов (не более 100 слов) – 60 у.е.