Статья принадлежит Деспине Розалес (Despina Rosales), директрисе «Dreaming of Jeannie Bellydance Academy» (Сидней, Австралия) и взята с www.dreamingofjeannie.com.au в обмен на эту вводную «рекламную» информацию.
Во-первых, полностью перерасти занятия невозможно. Всегда будет кто-то, кто знает больше вашего, умеет больше вашего и обладает другими знаниями и опытом.
Но что, если вы переросли все занятия, которые предлагает вам педагог?
- Попробовать позаниматься у кого-то другого. Почувствовать другой индивидуальный стиль.
- Или пару раз в месяц позаниматься на частных уроках с разными педагогами. Так вы выучите вещи, которые интересуют лично вас: занятия будут подогнаны под ваши необходимости.
А в остальное время заниматься по собственной программе. И вот что в нее включить:
Играете ли вы под музыку? Другими словами, вы играете так, что цимбалы звучат, словно часть музыки? Вы меняете ритм, темп? Делаете паузы в соответствии с музыкальной темой?
Знаете ли вы много разных ритмов? Умеете ли уверенно их исполнять под все виды музыки?
Можете ли вы одновременно импровизировать под музыку в танце и в игре на цимбалах без того, чтобы качество танцевания или игры упало? Уверенно ли вы себя при этом чувствуете?
Конечно, это сложно, но, как и всегда, с опытом все получится.
Помимо того, что импровизация требует продвинутого уровня танцевания, ей еще очень нужна ваши уверенность и знание разнообразной музыки. Конкретные типы музыки обычно привязаны к конкретным паттернам: если вы обычно слушаете один тип музыки, то и паттерны будут вам весьма знакомы, и импровизация под неизвестную мелодию будет не так сложна.
Для более детальной информации смотрите статью «Беллиденс: урок импровизации» .
Вариант вашей программы:
Первая неделя: один час частных занятий с выбранным вами педагогом + один час тренировок того, что вы выучили дома.
Вторая неделя: импровизация! Выберите две песни и примерно час тренируйте импровизационные танцы. Пытайтесь разнообразить рутину новинками, которые узнали на прошлой неделе от частного педагога. Запишите все сложности и вопросы, чтобы обсудить их на следующей встрече с педагогом.
Третья неделя: хореография! Выберите музыкальное произведение, которое вам нравится. Вперед! По мере продвижения включайте в репертуар использование платка, трости и – крайне важно – цимбал. Это добавит новое расширение и без того сложной задаче хореографии. Не забывайте записывать все сложности и вопросы, которые возникают в процессе подготовки к следующей встрече с педагогом.
Четвертая неделя: используйте цимбалы! Тренируйтесь на них, используя музыкальное произведение, под которое вы уже идеально поставили танец. И плюс к этому тренируйтесь, танцуя импровизационные танцы второй недели.
< Предыдущая | Следующая > |
---|