Школа танцев "Зодиак"

Дмитрий Цыбульский

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Дмитрий Цыбульский
Что ещё?
Комментарии
Все страницы

Если ты ни разу не видел его по телевизору, или не слышал никогда его звучной фамилии, или не был на его мастер-классах в танцевальных школах Москвы, или не видел как он танцует сам, значит, ты либо живешь не в Москве, либо не очень любишь современные танцы.

Чтобы представить Дмитрия Цыбульского, нужно перечислить много профессий, поэтому лучше предоставим это дело ему самому.



- Как увлеченный танцами человек, ты идешь по жизни с танцами, так сказать, «в обнимку». Как это путешествие началось и как продвигается?

- Началось все логично. В детском саду все мои одногруппники ходили на танцы и их отпускали на два часа раньше. Я решил, что мне нужно тоже записаться на занятия. Первое мое знакомство с танцами прошло через станок – это была классическая хореография и всевозможные детские танцы у Валентины Ивановны Коструб. К 11 годам все пацаны разбежались и в группе из ребят остался только я. Тогда я увидел объявление о наборе в школу бальных танцев под руководством Стефанцева Валерия Дмитриевича
в местном Дворце Культуры Нефтянников. Дело, кстати, происходило на Сахалине в городе Оха.

Параллельно с освоением десятки основной программы спортивных бальных танцев, в наш дружный коллектив «Грация» приезжали педагоги-постановщики с «большой земли», у которых мы дополнительно обучались народным и современным танцам, делали постановочные номера в этих стилях.

К концу 11 класса я определился с тем, кем хочу быть. Я понял, что посредством танца я могу зарабатывать, проявить свои качества и, конечно, заниматься любимым делом.
Учиться я поехал в Санкт-Петербург в Гуманитарный Университет Профсоюзов (СПбГУП) на факультет Искусств (кафедра Хореографии под руководством Ю.И. Громова). Здесь на втором курсе я серьезно увлекся джаз-модерном, а на 4 курсе уже стал преподавать его в вузе, где и учился. Потом переехал в Москву.




- Зачем?

- После довольно длительного академического образования мне захотелось окунуться в некий социум уличных танцоров. Понять, распробовать современные танцы удалось через фитнес-мероприятия – различные фитнес-конвенции, на которые приезжали зарубежные танцевальные «звезды». Тогда я обратил внимание на такие танцевальные направления как hip-hop, house, ragga и даже belly dance. На одну из конвенций Лёр Куртельмон привезла waackin’. С тех пор этому направлению я уделяю много внимания.

- Ты учился и в Москве и в Питере. В двух разных городах, где к любому искусству и методам его обучения относятся по-разному – ты это почувствовал?

- Да, я осознал, что есть отличие московской танцевальной школы от питерской и понял, в чем именно оно заключается. «Корни» в индивидуальности и специфике каждого из городов. В Санкт-Петербурге, и это общеизвестно, сцены всегда были камерными, небольшими – отсюда активная работа «верхом», большое внимание уделяется работе рук. В Москве сцены большие, если не сказать, огромные – это позволяло совершать более широкие движения, трюки, вращения, поэтому столько внимания именно работе «верха» не уделяется.

- Сейчас ты чем занимаешься?

- Я реализовал одну свою мечту – открыл собственную танцевальную студию, точнее Лабораторию Движения, которая называется «NШТЕЙN».

- Прямо-таки Лабораторию?

- Именно так. Мы позиционируем себя как нечто новое в плане подачи и способа обучения, расписания, организации процесса, комфорта для учеников и так далее. У нас представлены как фитнес, так и танцевальные направления, при этом наша система абонементов не обязует заниматься одним направлением, мы предлагаем людям, сперва, провести эксперимент - попробовать всё и только после этого сделать свой выбор в пользу того или другого стиля, а, возможно, и не делать и заниматься сразу несколькими направлениями. Поэтому мы называемся Лаборатория Движения. При этом Движение – не только физическое, но и духовное.




- Что еще?

- Также, мы стараемся создавать и поддерживать тёплую, добрую, дружественную атмосферу, поэтому устраиваем различные развлекательные мероприятия, вечеринки, танцевальные выезды в Подмосковье для клиентов студии, а также для их друзей.

Что касается лично меня, то я записываю уроки для телеканала «Живи!», преподаю в вузе (МГГУ им.М.А. Шолохова) , провожу мастер-классы (как в Москве, так и по всей России), являюсь членом жюри международных фестивалей детского и юношеского творчества, являюсь хореографом-постановщиком концертных программ на известных телевизионных каналах (вот только что закончили съемки Новогодней Ночи на НТВ), выступаю на различных мероприятиях, фестивалях, благотворительных концертах,.

- А время на отдых у тебя остается?

- Иногда бывает. Но недолго. Я счастлив тем, что занимаюсь любимым делом. Работа меня не столько утомляет, сколько заряжает энергией.

- Как ты считаешь, каждый ли танцор, преподаватель танцев должен быть универсальным?

- Это важное качество в преподавателе танцев – желание развиваться, не быть узкоспециализированным. Другой вопрос в том, что преподаватель обязан разбираться в том, чему он учит. Преподаватель кроме обаяния, умения донести информацию, предрасположенности к обучению, обязан иметь базу знаний. Представьте, что вы пришли на занятие и вам говорят в конце урока «Потяните все, что еще не потянули», в то время, как на другом уроке у другого преподавателя вам четко рассказали, какие мышцы необходимо растянуть, какие движения необходимо сделать.

- Низкое качество преподавания в танцевальных школах Москвы – такая проблема есть?

- К сожалению, да. Метод преподавания «Делай как я» встречается все чаще, но он совершенно неправильный. К тому же, очень часто учеников вводят в заблуждение, когда на уроке какого-то направления обучают совершенно другому. Приведу пример с тем же самым waackin’ – во многих школах его смешивают на одном уроке с vogue и не делают между ними различий, что в корне неправильно.

Неправильная трактовка танцевальных направлений, неправильное обучение ни к чему хорошему не приводит. Лично я не против желания некоторых преподавателей в какой-нибудь танцевальной школе преподносить тот или иной стиль по-другому (может быть, в более удобной к обучению форме), но тогда необходимо давать этому уроку другое название.



- А как ты относишься к моде на упрощения? Люди все куда-то спешат и потому хотят, чтобы все было просто и быстро – в том числе и обучение танцам.

- Все дело в том, что именно нужно человеку: расслабиться после трудных будней, либо учиться танцам на другом, более осознанном уровне. Правильно подобрать тип занятия – задача танцевальной школы. А вот заинтересовать человека – независимо от того, для каких целей он пришел – прямая обязанность преподавателя. Для тех, кто хочет больше внимания уделять обучению есть закрытые группы.

- Планов на развитие лично у тебя много?

- Очень!

- Мы услышим о них?

- Обязательно!



user

Гость

21:36 | 06 Декабря

Всё так и было.... Только КЕМ БЫТЬ - определился к концу 9-го класса...

Ответить

user

Гость

23:07 | 06 Декабря

Re:
Мам, ты что ли? (твой Вечнонеунывающий!)

Ответить

user

Гость

08:17 | 07 Декабря

Re:
Я верю в тебя и люблю!!!

Ответить

user

Гость

23:35 | 06 Декабря

Дима! искренне рада за твои успехи, ты полон энергии и всегда на позитивной волне))) твои выступления, семинары, занятия на высоком уровне и незабываемы*** Ты нужен миру!

Ответить

user

Гость

13:07 | 07 Декабря

Всю правду говорит!!! Очень понравилась статья! Дмитрию низкий поклон!

Ответить

user

Гость

14:08 | 07 Декабря

Дмитрий настоящий Учитель,любовь к танцам он передает своим ученикам. Люди совершенно далекие от танцевального искусства, других профессий, позанимавшись у него некоторое время, уже не представляют как жить без танцев. Вы открываете для себя новые эмоции, каждое занятие неповторимо. Успехов и удачи!

Ответить

user

Гость

23:10 | 15 Декабря

Дима, МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ))))))Ты молодец)))))

Ответить

user

Гость

23:11 | 15 Декабря

Дима, МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ))))))Ты молодец)))))

Ответить

user

Гость

19:20 | 19 Декабря

А я тебя поздравляю, ты молодец! Всегда добивался всего, чего хотел ))) Знаешь, ты меня многому научил, хоть нервом со мной у тебя было в свое время предостаточно. Но я ВЫРОСЛА, теперь все по другому....
СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТАНЦЫ....

Ответить

user

Гость

16:24 | 22 Января

Дмитрий,я восхищаюсь вами и вашим талантом,а главное стремлением. Уже с первого урока с вами начинаешь задумываться - а как же ты раньше жил без танцев?! Зная Диму совсем недавно, я искренне полюбила его,и не представляю свою жизнь без танцев. Благодарю .....

Ответить

user

Гость

21:32 | 26 Февраля

Не ты одна выросла))))))))))))

Ответить

user

Гость

21:33 | 26 Февраля

Не ты одна выросла))))))))))))

Ответить